4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

МоскваАрхангельскБарнаулВолгоградВоронежГрозныйЕкатеринбургИжевск
КазаньКрасноярскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПятигорск
Санкт-ПетербургСимферопольСмоленскТверьТюменьЧелябинскГорода нет в списке

Войти



Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

SIMEXДокризисные шины по докризисным ценам
Каталог 9288 товаров Обновлено 19.02 в 04:41

Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)

ДАК

По сути является еще одной вариацией на тему классического дифференциала, однако более изощренной. Шнеки выполняют роль полуосных шестерен, а шарики являются неким подобием сателлитов. Канавки на шнеках направлены в противоположные стороны.

 

дак2

1.       Фланец ведомой шестерни главной пары

2.       Корпус дифференциала

3.       Полуоси

4.       Шнеки

5.       Канал для прохождения шариков

6.       Шарики

При плавном нарастании разности момента на колесах, цепочка шариков свободно перемещается  в спрофилированном канале, в этом случае дифференциал работает как открытый. Но как только одно из колес существенно разгружается, либо происходит резкий разгон, цепочка шариков заклинивается, и дифференциал блокируется. Важна именно разница нагрузок на колеса, а не разница угловых скоростей.

 

При прямолинейном движении, крутящий момент передается от корпуса на шнеки через шарики, естественно нет никакого движения шариков в канале. При прохождении поворота, наружное колесо начинает проворачивать шнек и цепочка шариков приходит в движение, позволяя противоположному шнеку вращаться в противоположном направлении, таким образом достигается разница скоростей внешнего и внутреннего колеса.

При пробуксовке одного из колес, его шнек приходит в движение, сдвигая цепочку шариков, а она, в свою очередь, вращает противоположный шнек, соответственно момент передается на оба колеса.

У этого механизма есть некое специфическое свойство - 100% блокировка происходит только в одну сторону. А именно, когда наклон винтовых канавок шнеков направлен в разные стороны (вращение корпуса сверху вниз), поскольку шнеки будут давить на шарики в противоположные стороны и цепочка полностью загрузится. В обратном случае (вращение корпуса снизу вверх) будет нагружена только часть цепочки, непосредственно контактирующая со шнеками, и поэтому полной блокировки не происходит. Но есть возможность "доблокировать" дифференциал, например, подтормозив разгруженное колесо рабочей тормозной системой, тем самым, догрузив оставшуюся часть цепочки шариков.

Дак 1

В теории превосходная конструкция, не требующая от водителя практически никакого вмешательства, не нужно городить никаких механизмов включения, при том, что блокировка 100% (в одну сторону, а при определенных манипуляциях и в другую).

На практике все оказалось не так радужно. Шнеки крайне сложно изготовить, и при эксплуатации на них приходится весь крутящий момент, а из-за маленького пятна контакта пары шнек-шарик, под действием огромных нагрузок кромка дорожки со временем выкрашивается.

 

шнеки 

 

ДАК начинает срабатывать с рывками и хрустом. Дальше - хуже, рывки становятся все резче, а хруст все громче. Поэтому часто реальный срок службы не превышает и 30 тысяч километров.

 

Страничка в нашем каталоге:

 

ДАК

Стропы и аксессуары TplusСтропы и аксессуары Tplus... в большом количестве поступили на наш склад. В новой поставке от российской компании «Такелаж плюс» почти шесть десятков наименований: стропы различного назначения, шаклы, разъединители, стяжки и многое другое.13 февраля 2018 г.С новосельем и днём рожденияС новосельем и днём рождения...поздравляем наших партнёров – московский сервис TrophyLab, перебравшийся в новое помещение на Остаповском проезде. По такому поводу в ремзоне состоялась весёлая вечеринка с конкурсами, призами и концертом.11 февраля 2018 г.Поступили аккумуляторы OptimaПоступили аккумуляторы OptimaAGM-батареи, популярные у спортсменов благодаря повышенной стойкости к глубоким разрядам и уверенной работе под большой нагрузкой, которую создают мощные электролебёдки, пополнили запасы нашего склада.8 февраля 2018 г.К нам плывут WALRUS 22.0К нам плывут WALRUS 22.0Самая мощная на сегодняшний день электрическая лебёдка – новейший Comeup Walrus 22.0 с тяговым усилием до 9 980 кгс поступит в продажу в конце марта. Но уже сейчас эту модель можно заказать в магазине 4х4Sport. 6 февраля 2018 г.У нас вновь много багажниковУ нас вновь много багажниковПосле долгого перерыва в наличии появились популярные экспедиционные багажники POWERFUL универсальной серии, подходящие на большое число распространённых моделей длиннобазных внедорожников. Размер платформы 220х150 см.2 февраля 2018 г.
Новости

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.05