4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
Мой автомобиль
Выберите ваш автомобиль
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

МоскваАрхангельскБарнаулВолгоградГрозныйЕкатеринбургКазань
КрасноярскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПятигорск
СимферопольСмоленскТверьТюменьЧелябинск

Войти



Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Заказать звонок

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Задать вопрос

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число
36Динамические стропы 4x4SPORT
Каталог 8881 товар Обновлено 26.06 в 18:43

Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)

ДАК

По сути является еще одной вариацией на тему классического дифференциала, однако более изощренной. Шнеки выполняют роль полуосных шестерен, а шарики являются неким подобием сателлитов. Канавки на шнеках направлены в противоположные стороны.

 

дак2

1.       Фланец ведомой шестерни главной пары

2.       Корпус дифференциала

3.       Полуоси

4.       Шнеки

5.       Канал для прохождения шариков

6.       Шарики

При плавном нарастании разности момента на колесах, цепочка шариков свободно перемещается  в спрофилированном канале, в этом случае дифференциал работает как открытый. Но как только одно из колес существенно разгружается, либо происходит резкий разгон, цепочка шариков заклинивается, и дифференциал блокируется. Важна именно разница нагрузок на колеса, а не разница угловых скоростей.

 

При прямолинейном движении, крутящий момент передается от корпуса на шнеки через шарики, естественно нет никакого движения шариков в канале. При прохождении поворота, наружное колесо начинает проворачивать шнек и цепочка шариков приходит в движение, позволяя противоположному шнеку вращаться в противоположном направлении, таким образом достигается разница скоростей внешнего и внутреннего колеса.

При пробуксовке одного из колес, его шнек приходит в движение, сдвигая цепочку шариков, а она, в свою очередь, вращает противоположный шнек, соответственно момент передается на оба колеса.

У этого механизма есть некое специфическое свойство - 100% блокировка происходит только в одну сторону. А именно, когда наклон винтовых канавок шнеков направлен в разные стороны (вращение корпуса сверху вниз), поскольку шнеки будут давить на шарики в противоположные стороны и цепочка полностью загрузится. В обратном случае (вращение корпуса снизу вверх) будет нагружена только часть цепочки, непосредственно контактирующая со шнеками, и поэтому полной блокировки не происходит. Но есть возможность "доблокировать" дифференциал, например, подтормозив разгруженное колесо рабочей тормозной системой, тем самым, догрузив оставшуюся часть цепочки шариков.

Дак 1

В теории превосходная конструкция, не требующая от водителя практически никакого вмешательства, не нужно городить никаких механизмов включения, при том, что блокировка 100% (в одну сторону, а при определенных манипуляциях и в другую).

На практике все оказалось не так радужно. Шнеки крайне сложно изготовить, и при эксплуатации на них приходится весь крутящий момент, а из-за маленького пятна контакта пары шнек-шарик, под действием огромных нагрузок кромка дорожки со временем выкрашивается.

 

шнеки 

 

ДАК начинает срабатывать с рывками и хрустом. Дальше - хуже, рывки становятся все резче, а хруст все громче. Поэтому часто реальный срок службы не превышает и 30 тысяч километров.

 

Страничка в нашем каталоге:

 

ДАК

В каждом кадре - квадроВ каждом кадре - квадроПодборка фотографий фотохудожника Александра Боровского, вдохновлённого состязаниями ATV на "Смоленских дебрях", организованных клубом "Феникс" при поддержке магазина 4х4Sport. 23 июня 2017 г.Подготовка к Offroadfest-2017Подготовка к Offroadfest-2017...идёт полным ходом. Уже готова трасса ночного ориентирования. Его маршрут растянется на 100 км! Сейчас организаторы придумывают новые конкурсы и задания. Открываем секрет: в этом году многие из них будут посвящены грязевым шинам. Готовьтесь, собирайтесь, приезжайте!22 июня 2017 г.Гонка за лебёдкой мечтыГонка за лебёдкой мечтыПодробный рассказ о MadX Trophy опубликован на нашем сайте. Читайте, как прошел отборочный этап Чемпионата России, ставший главным спортивным событием лета на Владимирщине.21 июня 2017 г.Драйв и скорости MadX TrophyДрайв и скорости MadX Trophy...отлично передаёт видео "КаКтоТаК Production", сделанное на гонке. Пять зачётных категорий, четыре десятка участников, три съёмочных камеры, две пары параллельных заездов, один фильм! Старт! 19 июня 2017 г.MadX Trophy: ещё один взгляд сквозь объективMadX Trophy: ещё один взгляд сквозь объективОтличная подборка фотографий с самых зрелищных точек всех трасс MadX Trophy, мастерски сделанная Юлией Никитиной. Гонка как она есть: машины, лица, эмоции! 18 июня 2017 г.
Новости

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.05