4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
В корзине пустоКак сделать заказ?
Москва О магазинеКаталогОплатаДоставкаОтзывыБлогКонтактыВойти
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
БлаговещенскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургКазаньКалуга
КировНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПетропавловск-КамчатскийСанкт-ПетербургСмоленскТверь (Московская)
ТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскЮжно-СахалинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Модель шин, размер
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Усиленная подвеска SteelStaff4Revo
Каталог 8360 товаров Обновлено 14.12 в 20:45
Блог / Лебедки

Как устроены лебёдки серии LX

3112

С виду все лебёдки похожи, вся разница – в деталях. А потому, чтобы увидеть, чем отличается новинка российского рынка квадроциклетных лебёдок 4Revo LX3500 от множества аналогов, её придётся разобрать. Что мы и сделали, чтобы показать это вам.

Квадроциклетные лебёдки серии LX сделаны по заказу и под контролем компании 4х4Sport на том же заводе, что и автомобильные 4Revo TRX, которые мы уже разбирали и даже успешно испытывали погружением под воду на месяц. Поэтому общее качество изготовления и всё, что материальным образом воплощает культуру производства, у них очень похоже. Но конструкция совершенно разная. Впрочем, это понятно: иное предназначение диктует иные решения. Единственное досадное упущение, которое мы обнаружили, едва 4Revo поступили к нам на склад - это наклейка на корпусе не с теми буквами. Сначала мы, было, возмутились, но потом решили: пусть это будет самым большим недостатком в остальном очень достойных лебёдок. Но давайте обо всём по порядку.

3127 3119

Адресованная квадроциклистам маленькая и лёгкая LX3500 построена по законам своего жанра: короткий барабан, мотор на постоянных магнитах с силовыми контактами друг напротив друга, небольшой редуктор с пластиковой поворотной крышкой переключателя свободной размотки в торце. Аккуратно собрана, хорошо покрашена, электрика выглядит очень добротно, элементы управления аккуратны и приятны на ощупь... Одним словом, конструкция традиционна, а исполнение вызывает доверие. Дополнительный бонус в комплекте: помимо направляющих для троса и проводного пульта, предназначенного для крепления на руль квадрика, ещё есть установочная площадка.

3322

Сматываем трос с барабана и замеряем длину. 14 метров – как и было заявлено. Сам синтетический материал такой же, как и у старших лебёдок. Он мягок и не махрится, если пытаться его специально размочалить. Крепление к барабану тут почти такое же, как у TRX, но без металлической обжимки на конце троса. Хвост просто пропущен сквозь хордовое отверстие в барабане и прижат винтом, уходящим заподлицо с поверхностью намотки и врезающимся в слои троса: достаточно надёжный и самый лучший, с точки зрения полевого ремонта, вариант. В случае замены можно в равной степени легко установить любой трос подходящей толщины, будь то синтетика или сталь.

3325

Раскручиваем две трубчатые стяжки – и лебёдка легко разделяется на мотор, барабан и редуктор. Сами стяжки неожиданно тяжелы, что радует: в погоне за снижением массы и цены производитель не пошёл на снижение прочности ответственных элементов. На опорных поверхностях барабана обилие смазки. После разбора автомобильной 4Revo это уже ожидаемо.

3329 3326 3365

Куда интереснее, что отверстия для барабана в редукторе и моторе здесь тоже защищены резиновыми сальниками. Такими же, как у старшей серии. Для недорогих ATV-лебёдок это редкий случай. А теперь готовьтесь удивиться по-настоящему: барабан у LX3500 крутится в металлических втулках скольжения! Даже у 4Revo TRX и множества уважаемых изделий других куда более именитых брендов стоят пластмассовые втулки. Так что это действительно круто.

3362 3338 3336

Вывинчиваем два длинных болта, уплотнённых резиновыми колечками и снимаем крышку мотора. Она тоже уплотнена круглой резиновой прокладкой, которая добавляет уверенности в стойкости электродвигателя к неблагоприятным внешним воздействиям. Вместе с крышкой снимается щёточный узел, устроенный просто и надёжно. Медно-графитовые щётки с толстыми и мягкими проводами, крепко припаянными к контактным болтам, легко ходят в направляющих из скользкого жёсткого пластика, неподверженного коррозии.

3342

3332 3339

Весь узел держится на двух винтах и при необходимости легко снимается вместе с силовыми контактами. По центру крышки запрессована втулка скольжения для заднего торца вала ротора, при сборке тщательно промазанная консистентной смазкой. Другой конец роторного вала вращается внутри тормозного механизма, прикрученного к опорной стойке мотора со стороны барабана. Тормоз тут самой простой пружинной конструкции, но выглядит крепко, сдлан ладно, а его резьбовой крепёж посажен на клей.

 3352 3359 3361

При этом сам ротор радует толщиной медных жил и своей величиной. При диаметре 60 мм его длина по обмоткам 84 мм. Статор же состоит из четырех постоянных магнитов, вклеенных в корпус, и занимающих при собственной длине 70 мм почти всю окружность, за исключением места под стяжные болты мотора и минимально необходимых технологических зазоров.

3346 3348

Теперь время разбирать планетарный редуктор. Его литой алюминиевый корпус состоит из трёх частей, средняя из которых одновременно служит ещё общей коронной шестернёй. Остальные шестерни в редукторе стальные. Все рабочие поверхности ровны и аккуратно обработаны, смазки в избытке, всё что должно вращаться – вращается очень легко и плавно, а люфты минимальны.

3367  3378

К центральной части с двух сторон прикручиваются опорная стойка и крышка с переключателем свободной размотки. Оба стыка, разумеется, собраны на прокладках. Переключатель, как и у ATV-лебёдок Comeup устроен по принципу автомобильного колёсного хаба.

3380 3384

Поворотом крышки задействуется толкатель, который выводит главный вал из зацепления с шестернями первой ступени редуктора. При обратном повороте крышки ось заходит на место под действием возвратной пружины. Просто и удобно.

 3391 3392

 

Первая ступень редуктора

3376

 

Вторая ступень редуктора

3373

 

Третья ступень редуктора

3371

Итак, всё разобрано и отснято. Как и в случае с TRX, производители правильно поняли задачу – и получилась очень добротная, простая в обслуживании и ремонте квадроциклетная лебёдка. Без вычурных инженерных решений, но с достаточным запасом прочности и защитой от воды и грязи. То, что и требуется квадроциклистам на просторах нашего необъятного офф-роуда. Лебёдка грамотно сконструирована, честно укомплектована и качественно собрана. А значит, её можно без опасений рекомендовать всем, кто ищет неприхотливый рабочий инструмент, чтобы оставаться с бездорожьем один на один.

 

Связанные разделы:

Публикации по теме:

Установка CUB 3S на BRP Outlander 1000Установка CUB 3S на STELS Dinli 700Установка CUB 4 на Kawasaki TeryxУстановка DV-9 и CUB 4 на Kawasaki TeryxКак устроены лебёдки серии TRX
 

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: lstudio.ru 2024

0.05