Квадроцикл BRP Outlander и без вмешательства является достаточно надёжным утилитарным средством внедорожного передвижения, способным удовлетворить самые привередливые потребности водителя, говоря более простым языком - он всем хорош. Но скажите пожалуйста, кто же не захочет сделать тюнинг этому квадрику, особенно если в этом есть необходимость. Когда общение с ним занимает продолжительное время, начинаешь понимать все его сильные и слабые стороны. И если он застревает, то порой лучше его тянуть назад. Мы не стали убирать лебедку спереди, мы поставили ещё одну лебедку назад. Выбор пал на лебедку с синтетическим тросом CUB 3S. Такая лебедка легко справится с поставленной задачей, она надежная и относительно недорогая. Трос у неё кевларовый синтетический. Он имеет ряд преимуществ по сравнению со стальным – безопаснее, не тонет в воде и гораздо легче (что на бездорожье немаловажный фактор). При всём этом в прочности он не уступает стальному. Имея такую лебёдку, вы сможете вытянуть себя из любой «неприятной ситуация» и, самое главное, без посторонней помощи – достаточно иметь в округе дерево или другую точку опоры. Ещё одним не мало важным фактором является возможность приобретения и подключения в дальнейшем влагозащищенного пульта дистанционного радиоуправления. В этом случае не надо будет лезть в воду "по горло", а спокойно управлять процессом вытаскивания с берега.
А так пока пульт удобно устроился на руле.