4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
В корзине пустоКак сделать заказ?
Москва О магазинеКаталогОплатаДоставкаОтзывыБлогКонтактыВойти
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
БлаговещенскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургИжевскКазань
КалугаКировНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПетропавловск-КамчатскийСанкт-ПетербургСмоленск
Тверь (Московская)ТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскЮжно-СахалинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Модель шин, размер
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Шины MAXXIS RAZR MTTREVEL
Каталог 7978 товаров Обновлено 30.04 в 15:38
Блог / Мероприятия

Фильм про гонку Rainforest Challenge 2023

С 1 по 12 декабря 2023 года в Малайзии проходил двадцать шестой гранд-финал серии Rain Forest Challenge.

Rain Forest Challenge известен как одно из самых сложных внедорожных соревнований в мире. В этот раз Россию представляли 4 экипажа и более двадцати человек группы поддержки.

Среди соревнований по экстремальному бездорожью RFC занимает третье место среди самых сложных гонок после Baja 1000 и Дакара. RFC Global Series является по сути неофициальным чемпионатом мира по внедорожному спорту, охватывая квалификационные и отборочные этапы в различных странах мира.

В этом году на гонке присутствовал аккредитованный спецкор 4x4SPORT Роман Герасимов. Мы сняли фильм, который будет состоять из 10 серий. Вам предстоит окунуться в атмосферу состязаний, дружбы и страсти. В течение 10 дней участники гонки пройдут испытания, проверят свои силы и технику, столкнутся с неизвестностью и приключениями, которые определяют настоящую суть Rain Forest Challenge.

Большое интервью спецкора 4x4Sport Романа Герасимова телеканалу «Русский Экстрим» об участии российских экипажей в гранд-финале легендарной RFC. Все выпуски программы «В гостях у Макса», а также другие проекты телеканала Russian Extreme TV можно посмотреть на сайте.

Фильм RFC 2023: Взгляд изнутри вместе с 4x4SPORT

  • День 1: 1 декабря 2023 - Техкомиссия

  • День 2 : Первый день гонки. Пролог. 2 декабря 2023

 


  • День 3: 3 декабря 2023

Третий день двадцать шестого гранд-финала Rainforest Challenge встретил 22 экипажа из шести стран мира безоблачным небом и отсутствием ветра. Но и без этого второй день пролога обещал быть максимально жарким по накалу спортивных страстей.

Организаторы приготовили шесть секций и большинство из них более продолжительные и напряженные, чем 2 декабря. Усложнение идет по нарастающей, и основная борьба за очки развернется на двух этапах в джунглях.

Экипажи уже вкатились, почувствовали соперников и теперь готовы показывать всё, ради чего приехали на одну из самых сложных внедорожных гонок планеты. Спортивный азарт и борьба за каждую секунду от первой до последней секции – вот чем запомнился нам этот день!

  • День 4 : 4 декабря 2023


Прелюдия и разогрев на 26-том гранд-финале Rainforest Challenge закончились. 4 декабря конвой с участниками, организаторами и представителями прессы переместился в первый лагерь малазийских джунглей.

Из-за переезда гонка стартовала сегодня в обед и только с четырьмя секциями. Зато какие это были секции: интересные, сложные и невероятно зрелищные. Случилось то, за что все так любят RFC и ради чего приезжают на него вот уже двадцать шесть лет.

Архитекторы трассы приготовили изысканное внедорожное блюдо на любой вкус и экипажам потребовалось проявить максимум мастерства и собранности. В отличие от пролога, бороться приходилось не только с секундомером, но и просто для того, чтобы доехать до конца секции.

Хватало технических сходов и моментов, когда участники просто не укладывались в отведенное время. Секции на маневрирование между деревьями на склонах усложнялись огромными скользкими камнями. Выбирая тактику, каждый экипаж балансировал между скоростью прохождения и рисками не только получить пенализацию за порванную ленту, но и перевернутся.

Ближе к вечеру и без того непростые секции стали и вовсе малопроходимыми - впервые за все дни пошел тот самый тропический ливень, которому обязана своим названием гонка. Там, где было сложно ехать, стало невозможно даже ходить. Глинистая скользкая почва на склонах нивелировала все попытки экипажа зайти в правильную траекторию. В ход шли опыт и смекалка, но некоторым экипажам всё-таки не удалось вовремя добраться до финиша, а некоторым и вовсе потребовалась помощь экскаватора чтобы покинуть секцию

  • День 5:  5 декабря 2023

26-той гранд-финал Rainforest Challenge в Малайзии в самом разгаре. Второй день лагеря «Хищник» 5 декабря подарил внедорожным гурманам удовольствие на грани перенасыщения рецепторов.

Наблюдая за тем, как участники справляются со сложнейшими секциями маршалы гонки продолжают усложнять спецучастки день ото дня. Сегодня каждому экипажу нужно было совершить пять заездов без права на ошибку. При этом у многих еще оставалось по паре трасс, которые они не успели завершить вчера.

Погода радовала солнцем, но воды хватало и без дождей. Две самые трудные секции захватывали часть реки с песчаными и каменными засадами. Было довольно много сходов по техническим причинам и психологическим причинам: сказываются усталость техники и обострение конкурентной борьбы.

Завтра караван покидает лагерь «Хищник» и перемещается в следующий лагерь со столь же миролюбивым названием «Терминатор». Глядя на набирающую обороты гонку сейчас даже, сложно представить, что там ждет участников, но точно можно сказать – это будет незабываемо!

  • День 6

Шестой день 26-ого гранд-финала Rainforest Challenge в Малайзии начался с переезда из лагеря «Хищник» в лагерь «Терминатор». По пути из джунглей в джунгли через цивилизацию конвой остановился пополнить запасы провизии и топлива. Сборка старого лагеря, переезд и установка нового - занимают довольно много времени. Это не особенность менталитета: все службы работают слаженно и быстро, просто «хозяйство» очень уж большое. В лагере, помимо судейских и организаторских шатров, работает медиа-центр, полноценная кухня, медицинский центр, туалетная и душевая зона. При этом всем службам еще необходимо обеспечить достойный ночлег. Таким образом в дни проведения соревнования на пустом месте в джунглях вырастает целый городок, со своими улицами, переулками и обширной инфраструктурой. Но столь спокойным и свободным от заездов был только день, в то время как вечер и ночь были максимально насыщенными. Трактор под руководством приготовил 4 ночных секции. Впереди еще несколько дней одной и самых зрелищных и интересных гонок на планете - Rainforest Challenge!

  • День 7 

Большая часть гранд-финала Rainforest Challenge, к сожалению, уже позади. Однако настоящий накал борьбы начинает ощущаться только сейчас. Определились лидеры и ближайшие конкуренты по очкам, а значит цена ошибки выросла многократно.

Время перестраивать тактику: кто-то постарается сохранить темп сберегая себя и машину, а кому-то придется идти ва-банк и рисковать, вплоть до полного схода с гонки. Но не для того лучшие экипажи со всего мира приезжают раз в год в Малайзию, чтобы просто прокатится «для души».

Все пять секций нового дня были вполне ходовыми. Правда, надо учитывать накапливающуюся усталость участников и машин, а если прибавить к этому сгорающие в напряженной борьбе нервы – можно понять, отчего сегодня было так много поломок и невынужденных ошибок.

Российские экипажи ломались, чинились, ломались снова, но раз за разом вовремя выходили на старт и показывали высокий класс отечественной внедорожной школы. Многие тактики, которые применяли наши ребята, тут же пытались взять на вооружение конкуренты, но без должного опыта реализация оставляла желать лучшего.

Надо понимать, что всё еще может поменяться и, чем ближе к финишу, тем интереснее будет наблюдать за соперничеством на одной из самых сложных гонок планеты - 26-м Гранд-финале Rainforest Challenge.

  • День 8

Секции предыдущего дня были относительно несложными, потому что накануне спортсмены соревновались до глубокой ночи. Демиурги трассы дали им денёк скоростных и гуманных секций, чтобы сегодня нагрузить по полной программе.
 
Так и получилось: все шесть дневных стартов потребовали от экипажей максимум мастерства и выдержки, а от машин… Просто дожить до финиша. Доживали не все, давно не случалось столько DNF ("Do Not Finish") и переворотов. В отличие от многих препятствий предыдущих дней, сегодняшние special stages были не столько на динамику, сколько на геометрическое чувство машины.
 
Затяжные, почти вертикальные подъёмы, и отнюдь не по прямой, рулёжка между огромных валунов в речке, резкое изменение траектории на крутых склонах и вечно мешающиеся лианы – вот лишь некоторый перечень испытаний, которые пришлось преодолевать сегодня.
  
Ярким завершением этого дня стала одна ночная секция, пилоты наконец смогли придавить педаль газа, штурманы - немного отдохнуть в первых зрительских рядах, а зрители и пресса - получить сильные впечатления от зрелища.

  • RFC - заключительная серия, 9-11 дек.2023

Уже на излете Гранд-финала Rainforest Challenge участники стартовали на один большой спецучасток Twilight Zone и посвятили этому весь девятый день декабря. А в это время конвой переехал в последний лагерь, где и развернутся самые драматичные события гонки. Эту дистанцию надо было просто пройти, без обгонов, спешек, без секундомера и штрафов. Это история про поддержку и взаимовыручку между всеми экипажами, про командный дух, который выше спортивных достижений, потому что затрагивает общечеловеческие базовые принципы сотрудничества. В этот день все соперники стали одной командой с одной целью и одним результатом – преодолев все трудности вместе дойти до финиша. Заключительный ходовой день Гранд-финала Rainforest Challenge 10 декабря оказался максимально напряженным как эмоционально, так и технически. Для многих экипажей сегодня был последний шанс встать на "призовой поезд", в то время как другие стремились удержать ранее достигнутые позиции. Четыре спецучастка, три из которых проходили через русло реки с большими скользкими камнями, а один был сухим, но протяженным и рельефным.

11 декабря в городе Ипох состоялась церемония торжественного награждения. Грандиозный праздник внедорожного спорта подошел к концу. С нового года по всему миру стартуют региональные отборочные соревнования серии Rainforest Challenge, а значит, мы встретимся здесь же, в Малайзии, через год, чтобы снова узнать, кто лучший из лучших. А сегодня главный призовой подиум в двух категориях наш, и завершить рассказ о Гранд-финале Rainforest Challenge хочется словами великого гонщика Дэйла Эрнхардта: "Победитель — не тот, кто в самой быстрой машине, а тот, кто отказывается проигрывать".

Связанные разделы: Экстремальные грязевые шины XT

Публикации по теме:

Экспедиция на перевал Дятлова и плато МаньпупунёрЭкспедиция на перевал Дятлова и плато Маньпупунёр-2Экспедиция на перевал Дятлова и плато Маньпупунёр-3Экспедиция на перевал Дятлова и плато Маньпупунёр-4Экспедиция на перевал Дятлова и плато Маньпупунёр-5
 

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: lstudio.ru 2024

0.03