4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
В корзине пустоКак сделать заказ?
Москва О магазинеКаталогОплатаДоставкаОтзывыБлогКонтактыВойти
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
БлаговещенскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургКазаньКалуга
КировНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПетропавловск-КамчатскийСанкт-ПетербургСмоленскТверь (Московская)
ТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскЮжно-СахалинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Модель шин, размер
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Шины MAXXIS RAZR ATУсиленная подвеска SteelStaff
Каталог 8344 товара Обновлено 11.12 в 14:35

MAXXIS: отзывы покупателей о производителе

Здесь собраны отзывы наших покупателей и опыт применения снаряжения 4x4sport

Сбросить выбор
Андрей, Владимир
16.08.2024

Недавно на свой Land Rover приобрел новые шины MAXXIS - RAZR HT-780
С балансировкой каких-либо проблем не возникло, минимум грузов. Пришло время съездить на небольшой дальняк – 200 км, этого достаточно для проверки новых шин на шум управляемость и поведение на дороге. Нет лишнего шумового дискомфорта, даже в сравнении с более дорогими шинами, что стояли у меня ранее. Я очень доволен. Рисунок красив, его хочется испытать на легком бездорожье. На твердом покрытии все прекрасно. Добравшись до лагеря соревнований по трофи в качестве зрителя, получилось испытать их в деле по неглубоким колеям и на несложных грязевых участках. Резина на большом газе и пробуксовке неплохо самоочищается, раскидывает грязь. Сравнивать ее с МТ и ХТ, конечно не стоит, но до лагеря соревнований я доехал без каких-либо сложностей. Колеса меня полностью устраивают, я доволен, буду тестировать дальше

MAXXIS
Шины
Отзыв
Maxxis RAZR HT
Михаил Батаев, Москва
05.08.2024

Два года назад я приобрел резину Maxxis RAZR MT  версия LT в размерности 265/75 -16. У меня стандартные 7”  УАЗовские диски из легкого сплава. Я считаю, что это одно из самых удачных решений для стоковой машины: подвеска полностью стандартная, спереди и сзади все установилось без проставок и лифта, вынос диска et35. Нигде ничего не задевает, езжу без проблем. Резиной доволен, проехал на ней около 20 000 км, резина показала себя очень крепкой – это её самое главное достоинство.

Так как это версия LT, у резины очень крепкая боковина. По давлению резина травится прекрасно, можно снижать давление ниже, чем у обычных версий. Максимум, на который я спускал, – это 0,2 атмосферы зимой. Машина превращается в гусеничный трактор, едет прекрасно. Зимой при давлении 0,2-0,3-0,4 резина остается эластичной, не дубеет и работает хорошо. По голому льду, конечно, всё бесполезно, но в снегу, который хоть немного может быть рыхлым, ведет себя прекрасно – одно удовольствие ехать. То же самое касается песка: при давлении до 1 атмосферы едет как гусеница.

За все время пользования у меня не было ни одного разборта. При давлении 0,4-0,5 атмосферы спокойно еду там, где другие едут на 1 атмосфере, я не парюсь.

Что касается прочности шин, то год назад на "Полной Чухломе" мы влетели в огромный булыжник, погнули диск с внутренней стороны, его пришлось прокатывать и заваривать. Все удивились, что с резиной ничего не случилось. Но из этого вытекает и минус – резина тяжелая. Если переходите на неё с АТ, это сильно ощущается. Крутить эти колёса тяжело, по трассе она шумит как любая другая MT. По сравнению с АТ – громче, с XT – тише.

По ресурсу. За 20 000 км пробега она практически не стерлась, хотя точные миллиметры я не замерял. Планирую и дальше ездить на ней. Прошел на ней 2 экспедиции “Полная Чухлома" и постоянно выезжаю по выходным. Это надежный вариант резины для езды по камням, грязи и различным грунтам.

Также мне понравилось, что она хорошо держит боковой уклон при низком давлении, машину не скидывает в канаву и хорошо выбирается из неё за счет грунтозацепов.

Если бы мне нужно было выбрать всего один комплект колес для УАЗа, я бы взял её. Преимущества на бездорожье перекрывают все остальное!

 

 

MAXXIS
Шины
Отзыв
Maxxis RAZR MT версия LT 265/75 -16
Павел Леонов
07.06.2024

Приобрел эти шины где-то год назад и за это время проехал около 25 тыскм. Мне казалось, что такие параметры просто несовместимы: ранее для города использовал одну резину, а для грязи приходилось менять. Но эта резина, можно сказать, удивила – она отлично справляется и с бездорожьем благодаря МТ-профилю с высоким протектором и износостойкостью. Можно использовать её как в городских условиях, так и на асфальте. При этом она достаточно мягкая, рассчитана на скорости до 160 км/ч, хотя на такой машине наверное и до 160 не разгонишься, но 140 – да, пробовал на длинных прямых.

хорошо ведёт себя на дороге, послушная, поэтому претензий нет. И даже на большой скорости ведёт себя стабильно и надёжно. Конечно, шумит, но для меня это скорее приятно. Также она способна "проглатывать"  неровности – ямы, кочки. Лебёдка ни разу не понадобилась, хотя думали, что придется использовать. В общем, в совсем экстремальные условия она не попадала, но по грязи и лужам проходила очень неплохо.

MAXXIS
Шины
Отзыв
шины MAXXIS RAZR MT-772
TOUGH DOG
Шины
Отзыв
Подвеска ToughDog +2, Шины Maxxis Trepador 35
Андрей, Краснодар
17.04.2024

Итак МАКСИС РАЗР НТ

Как и говорили в обзорах это ОООЧЕНЬ УСРЕДНЕННАЯ РЕЗИНА ДЛЯ SUV

Несмотря на ее в принципе ШОССЕЙНЫЙ ВИД... она все таки не совсем шоссейная.

Во-первых она достаточно тяжелая, что говорит о заложенной в нее прочности и на износ и на удары.

Во-вторых вроде как и шоссейная но если близко рассматривать протектор - он достаточно глубокий, совсем ни как у шоссейных шин. Что опять же говорит о заложенном внедорожном потенциале.

Я проехал на ней 420 км немного хорошей трассы, немного грунтовки и гравийки, и очень много плохой трассы с выбоинами и ямочным ремонтом. Я специально выбрал такую дорогу. Вот по мне она очень хорошо раскрывает свой потенциал на плохой дороге.

НА ней можно просто смело идти по ямочному ремонту 110 не виляя ни влево ни вправо - ушатываясь полностью в эти ямы и совсем забыть о переживаниях за диски или за резину или за ХОДОВКУ. Совершенно нипочем. При этом машину не козлит, а высота профиля у меня 65. Накачал 2,4. Машина правильнее всего сказать - ПОКАЧИВАЕТСЯ!

Если вы едете по хорошей дороге... она будет слегка подплывать при перестроении, при торможении или даже при разгоне!

Но опять же в ее защиту скажу что она совершенно адекватно ведет себя при резком торможении на скоростях... не ведет нос как у АТ либо в право либо влево... Тоесть у нее какоето, как выше я сказал УСРЕДНЕНИЕ.

Если АТ более жесткая то и держится она жестко... ПУСТЬ МЫ УБАВЛЯЕМ АТэшкой комфорт при езде, добавляя ресурсность в прочности и проходимость, то тут ВСЕ УСРЕДНЕННО. Получается что то между "не боюсь жарить по ПОЛЮ" и плавающим но комфортным асфальтом.

Кстати о комфорте... уровень шума трудно судить с моей шумоизоляцией, а вот сама мягкость машины прям удивила. Вот кто знает стоковый танк... просто прибавляйте к комфорту 10 баллов из 100 возможных. Тишина в салоне.

Что я выявил для себя...

Это ШИНА РЫБАКА)))

Человека которому не нужно жарить 180 - его комфортная скорость 130 при комфортных обгонах на 150ти!

Человека которому не нужно раз в неделю ездить из Питера в Москву... но нужна человеку которому надо ездить из какого нить УланУде в Стерлитамак - или где там у нас одни гравийные дороги.

Человеку которому надо зацепить лодку и спокойно пилить на рыбалку или за грибами

Парни которым надо зло покорять горы, но проехать до них надо 1000 км в один конец - ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ МАКСИС РАЗР АТ сразу... Не такой уж там сильный разнобой в шуме и расходе.

ИТОГ

ПЛЮСЫ:

КОМФОРТ, РАСХОД В СРАВНЕНИИ С АТ, ТИШИНА В СРАВНЕНИИ С АТ,

МИНУСЫ:

Это все равно не АТ,

Есть ответ магазина
MAXXIS
Шины
Отзыв
Maxis Razr HT 275 65 18
Влад, Магнитогорск
03.11.2023

Шины Maxxis Razr AT приобрел в начале сезона 2023 года. Отъездив на них полноценный сезон накатав приличный пробег по асфальту и по сочному Башкирскому бездорожью могу сделать свои выводы.
Машина представляет собой туристический УАЗ Патриот 2017 года, с небольшим лифтом, вменяемыми ходами подвески, без сильного утяжеления, а размер резины составил 265/75/16 на 7J диске.

ё

1.Резину я обул уже в Апреле как только сошел последний лед, но снега еще осталось предостаточно. Самые условия для испытаний, и резина справилась просто изумительно. При снижении давления уже в районе 1-1.2 атмосфер, отлично начинает топтать уже слегка подтаявший снег. А рисунок позволяет иметь хорошую тягу, и если понимаешь что вот вот сядешь, нажав газ Ва-Банк, выгребаешь как ни в чем не бывало. На снегу не испытал не малейших проблем, ехать везде где хотел, полный восторг.

ж

2. Раскисшие лужи, колея, лесные тропы, тут везде проходишь пока не садишься на мосты. Ниже давление, больше тяги, резина охотно откликается на изменения давления, никаких проблем так же не испытывал. Было испытание на отменном черноземе в подъем, резина способна самоочищаться при увеличении оборотов, но все же в серьезные глиняные подъемы на ней лезть не стоит, не та разряженность и глубина протектора. В лесу чувствует себя прекрасно, главное понимать что делаешь.

з
3. Камни, курумник, скалы, абсолютные восторг, есть у нас знаменитый водопад Атыш, в Башкирии, машина на Razr AT прошла этот маршрут за один выезд 2 раза, достигнув водопада, и вернувшись в Инзер за запчастями, для другой машины, попутно тягая на тросу другие машины, которым не хватало зацепа или клиренса. Тут я уверовал в Maxxis в полной мере. На этом маршруте есть все, камни, булыжники, каменные ручьи, подъемы, спуски, 10 километров реки с камнями, каллея от ГАЗона, грязь, к резине не было никаких вопросов, полная уверенность.
4. Песок даже без вопросов, если у кого то резина не едет по песку, значит он не достаточно стравился. Песок как и снег, резина преодолевает изумительно.

и
Этот сезон оказался достаточно насыщенным, порядка 5 сочных, насыщенных выездов в горы и леса, и десятки легких поездок по асфальту и грунтовкам.
5. Асфальт, с ним все прекрасно, резина абсолютно бесшумная, мягкая, отлично управляется (в контексте 2.2+ тонных мостовых автомобилей на мягкой длинноходной подвеске). Мокрый асфальт держит гораздо лучше чем BFG Ko2, который был до этого.

й
Из минусов могу заметить только случайное пробитие 1 колеса в первый же выезд, я был единственный кто это сделал, на самом дорогом из собравшихся комплекте резины, ну и собственно саму стоимость данной резины, в данных реалиях просто космической. С удовольствием бы перешел и на следующий размер данной модели, но пришлось выбрать производителя чьи модели дешевле

MAXXIS
Шины
Отзыв
Maxxis
Андрей, Самара
18.10.2023

Шины Maxxis RAZR 265/70/R17 (116T AT811) купил в феврале 22 года на Toyota Fortuner (2017) Данные шины использую 2-й год, в качестве 3-го комплекта в дальних поездках по любым видам дорожных покрытий. Они были выбраны как замена используемых ранее Bf Goodrich All Terrain TA KO2, по причине большого веса, повышения цены на момент покупки и долгих сроков ожидания.
Что могу сказать по шинам Maxxis? 

e

Плюсы: приемлемая цена, относительно небольшой вес! (на моих кованых дисках шина Maxxis в сборе весит 27 кг, для сравнения на родных дисках зимняя шина Hakapelita весит 31 кг!) Расход на Maxxis практически не изменился, в отличие от летнего комплекта, хотя на этих шинах редко перемещаюсь на пустой машине. Шумнее, чем летние тапочки, но и не напрягают при длительном перегоне по асфальту. По проходимости AT - есть АТ, не МТ, плющится хорошо по гравийным каменистым горным дорогам. Давление 1,3 держит прекрасно, идёт очень мягко, камни с кулак проглатывает даже не замечает, порезов за 2 года не было, хотя диски уже все в коцках после дождливой колеи с камнями. Рисунок протектора симпатичный, в грязи слегка замыливается, но при больших оборотах быстро очищается! В целом шинами доволен, лёгкие, тихие, мягкие, красивые.

f

j

Добавить бы им немного глубины протектора чтобы ходили подольше ... но тогда будут тяжелее, что отразится на управляемости и подвеске.

MAXXIS
Шины
Отзыв
Maxxis RAZR AT
Александр, Набережные Челны
06.09.2023

В городе – приметен, в лесу – не заметен!

Все знают, что внешний вид автомобиля зависит от его колес. Еще сам Генри Форд говорил: «80 % красоты автомобиля – в его колесах».

Вот и мы не могли не согласиться с этим создавая дизайн нашего УАЗа. Меня зовут Александр Поляков и я являюсь организатором внедорожного клуба @pokatushka4x4. Наша команда на протяжении нескольких лет проводит крупнейшие соревнования по Внедорожному автоспорту в РТ. Для реализации наших проектов необходим автомобиль на все случаи жизни... На котором в администрацию не стыдно приехать, и трассу для спортсменов прописать, а порой и вытащить участников из дебрей российского бездорожья. Ну или покрасоваться на автовыставке среди уличных "спорткаров". Задач перед шиной лежит не мало: первое и самое главное - это поведение шины в её естественной среде обитания, а именно на бездорожье, она должна ехать и не мылиться в грязи, в то же время быть комфортной на длительных перегонах по асфальту! А ещё вид должен быть то, что нужно - агрессивный под стать автомобиля. Долго думая, в 2019 году остановились на MAXXIS TREPADOR в размере 35/12.5-16 и не прогадали. Преимущества очевидны: отменное сцепление на различных типах покрытия от каменистых грунтов до болотистой почвы за счёт агрессивного дизайна блоков протектора со множеством острых граней. Отличная самоочистка и тяга благодаря тщательно выверенному балансу пустот и блоков протектора. Комфорт при движении по асфальту, который обеспечивает радиальная конструкция TREPADOR. И, наконец, высокая износостойкость и сопротивление на разрыв за счёт применения резиновой смеси с высоким содержанием каучука. За четыре года ежедневного использования автомобиля по его прямому назначению и поездками за хлебушком шины показали себя только с лучшей стороны, а перемещались мы на нем круглогодично, периодически посещая столицу республики г. Казань. Совершая громадные перегоны по асфальту. И когда подошло время сменить резину на новую при 50% износе выбор был очевиден - однозначно MAXXIS TREPADOR от компании 4х4sport.ru

Есть ответ магазина
MAXXIS
Шины
Отзыв
Шина Maxxis Trepador M8060 35x12.5-16 120K
Яртиев Тимур Артурович, Лобня
30.03.2023

Доброго дня всем. Приобрёл данные шины после долгиих метаний между Максисом, Ханкуком и Нокиан. По отзывам решил взять Максис и не пожалел. Стоят на Киа Соренто. При покупке знакомые пугали из разряда, да такая резина валкая, ты с ума сошёл они же шумные. Поставил на штатные диски, давление дал по заводу, шума особо не слышу, если сравнивать с "лысым" летом, то конечно шумные, но по сравнению с зимней шиповкой они тише. Валкости которой пугали нет и в помине 90-110 повороты держит уверенно. И такой момент когда читал отзывы о данной резине почему то ни кто не пишет про аквапланирование, либо в дождь ещ не попадали, либо просто не упоминают. Думаю все знают наши трассы и сплошшные ручьи в колеях и лужи на местах "а-ля ремонта" и многое другое, так вот спецом таскал аппарат по всем водным преградам на скорости 100-120 даже на начало планирования намёка не заметил, мало того при проходе луж, ну в разумной глубине разумеется +/- 10 см, на скорости привычного сопротивления, как на "лысом" лете" , нет от слова совсем. Про внедорожные свойства писать не считаю нужным в других отзывах всё описано болле чем актуально, гребёт, не засирается и т.д и т.п. По расходу топлива +/- = зима шипованная. Итого резиной доволен до зелёных соплей, порекомендую ли к приобретению-да 100%.

Есть ответ магазина
MAXXIS
Шины
Отзыв
Шины Maxxis Razr AT-811 235-65-r17
 

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: lstudio.ru 2024

0.06