4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
В корзине пустоКак сделать заказ?
Москва О магазинеКаталогСкидкиОплатаДоставкаОтзывыКонтактыВойти
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
БлаговещенскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургИжевскКазань
КалугаКировНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПетропавловск-КамчатскийСанкт-ПетербургСевастополь
СмоленскТверь (Московская)ТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскЮжно-СахалинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Модель шин, размер
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

TREVEL
Каталог 7920 товаров Обновлено 19.03 в 10:45

9-й фестиваль Тверской OffRoadFest-2018. 3-8.07.2018. Тверская область

В ДЕВЯТЫЙ РАЗ НА ТЬМЕ

 Что такое Тьма? В старинном русском счёте это число, равное десяти тысячам (тьма малая) или миллиону (тьма великая). Литературоведы и кинокритики скажут, что она может выступать неперсонифицированным антагонистом главных положительных героев. Большинство повторит вслед за оптиками, что это отсутствие света. А для любителей бездорожья Тьма – это великая русская река, на берегах которой каждое лето собираются джиперы на замечательный праздник активного отдыха Тверской OffroadFest. В этом году он состоялся уже в девятый раз.

2317

В отличие от множества мероприятий, повторяющихся из года в год в одном месте в одно время, каждый следующий OffroadFest не перестаёт продолжать радовать чем-то новым. Так что не удивительно, что сотни джиперов целый год ждут с нетерпением эти несколько дней, которые переносят из обыденного мира на другую планету. Туда, где вокруг только единомышленники и друзья, где можно заниматься только любимыми делами, где некогда скучать в бесконечной круговерти увлекательных соревнований и конкурсов, где почти не имеет значения погода...

2210

 

Знатная Тьма

Уже не раз бывало, что самые нетерпеливые участники приезжали на фестивальную поляну даже раньше организаторов, ещё только собиравшихся размечать трассы соревнований, ставить сцену и готовить конкурсы. Конечно же, как люди воспитанные, они не требовали немедленно хлеба и зрелищ. Наоборот, даже предлагали свою помощь в покосе площадок, забивании колышков, растягивании ограждения и других полезных подготовительных делах. Но весь их вид говорил о том, что больше всего в жизни сейчас им не хватает сумасшедшего темпа фестивальной активности, азарта спортивной борьбы и простора для молодецкой удали. А потому в этот раз организаторы, тоже как воспитанные люди, предложили самым нетерпеливым альтернативу. Перед основной частью фестивальной программы для всех желающих было устроено трёхдневное краеведческое ориентирование в формате легенды с GPS-координатами, по которой требовалось найти многочисленные памятники истории, культуры, архитектуры и природы, которыми окрестности Тьмы оказались невероятно богаты.

1890

Путеводная справка, дополняющая навигационную легенду, снабжала экипажи интересными сведениями по истории и географии мест, через которые был проложен маршрут, связывала точки на карте с известными личностями, подсказывала, на что обратить внимание на каждом из объектов. В результате краеведческое ориентирование превратилось для участников в живую динамичную книгу, страницы которой в виде материальных свидетельств прошлого оставляли на местности все, кто когда-либо жил в этих местах. Наматывая километры лесных грунтовок, ходовых грейдеров и разбитых заштатных шоссе, участники листали эти страницы и километр за километром открывали для себя удивительный мир, затерянный в окрестностях Тьмы. Всего было приготовлено три маршрута. Каждый рассчитан на прохождение в течение долгого летнего дня. Трассы получились простыми по навигации, но исключительно насыщенными: дворцы авторства Бартоломео Растрелли и Николая Львова; чудом уцелевшие копии ватиканских фресок; уникальные храмы едва ли не всех существовавших с XVII по ХХ столетие стилей; водопады как в настоящих горах; стены гостиных, где звучал голос Пушкина; пейзажи, вдохновлявшие Левитана; следы революционных волнений; эхо войны, подкреплённое воспоминаниями очевидцев происходивших тут событий и многое, многое другое.

1797

Для тех, кто даже туризма не мыслит без спортивного азарта и рекордов, на каждом маршруте пряталось по два-три десятка зачётных фото-точек, обозначенных в легенде. Где-то это были совершенно очевидные объекты, где-то их надо было найти внутри руин, где-то нужный кадр определялся по описанию в путеводной справке, где-то требовалась наблюдательность и ассоциативное мышление... Но чтобы их собрать все, требовалось пройти каждый маршрут целиком от начала до конца. При этом сложность самых тяжёлых спецучастков была задана на грани проходимости стандартного внедорожника с понижайкой и дорожным просветом от 220 мм. Но погода, как часто бывает, подкинула сюрприз. Между чистовой прокаткой трасс и фестивалем зарядили дожди – и добавили офф-роуда на радость экипажам подготовленных монстров на больших колёсах и к беспокойству владельцев гражданской техники. К тому же небесная влага подняла уровень воды в Тьме едва ли не на полметра.

1588

Но самых решительных это не остановило. К удивлению многих, лучший результат показал экипаж на... Renault Duster. Ребята отчаянно боролись за победу – и были вознаграждены. Тяжёлые участки они преодолевали на лебёдке, непроходимые для их машины куски объезжали и возвращались к фото-точкам с другой стороны. Спортсменов дважды подводила техника: сначала полностью закончились тормозные колодки, а затем лопнула пружина подвески. Но оба раза экипаж ремонтировал машину и возвращался в гонку. Одним словом, заслуженная победа в отчаянной борьбе.

4450

 

Вечер трудового дня

Тем временем рабочая неделя подошла к концу. В пятницу стали подтягиваться основные силы участников спортивной программы. В штабной палатке закипела бумажная работа, а окрестные леса наполнились шумом полноприводного табора. Правда, в этот раз почти не было слышно треска квадроциклов: любители ATV в этом году организовали собственный отдельный фестиваль в другое время.

2061

Как всегда, спортивная программа открылась трофи-спринтом. Разве могут быть другие варианты, как провести вечер пятницы, если он приходится на время OffroadFest? Вот то-то! Но, как часто уже бывало, к началу заездов через глубокую топкую лужищу, успели далеко не все спортсмены. Заранее приехавшие уже вовсю демонстрировали красоту брызг и ловкость работы с тросом, в то время как те, кто не смог вовремя отпроситься с работы, ещё были где-то в пути. Поэтому некоторые команды, чтобы не набрать больших штрафов в общий зачёт, были вынуждены выставить на старт вместо боевых «котлет» случайно отобранную у болельщиков технику. Конечно же, всерьёз на ней выступать никто не собирался, но... надо же было хоть на чём-то стартовать! Тем более, что регламент позволял с чистой совестью и минимальной пенализацией сойти с дистанции сразу же за стартовой чертой.

2028

Меж тем некоторые из опоздавших всё-таки успели. И среди них – будущие победители! Едва разгрузив свой чёрно-белый уазик, они ринулись в грязевую битву в числе последних – и с первой попытки вышли в финал трофи-спринта, где их уже поджидал Suzuki Samurai из Нелидово. В отличие от прошлого года, когда на первом этапе машины стартовали попарно, а на втором – по одиночке, сейчас всё было ровно наоборот. По команде оба автомобиля ринулись с горки в воду почти бездонного пруда. При этом уазик пошел кратчайшим путём по центру, а «японец» прижимался к берегу, где мельче. Штурманы кинулись разматывать тросы – и тоже продемонстрировали принципиально разный стиль движения по воде. Вот только нелидовцам не повезло: ещё на мелководье они залили что-то в электрике. А их соперники уверенно пошли по дну при помощи быстрой и безотказной лебёдки Comeup MadX. Уверенности им придавал заранее нарощенный на полметра шноркель. Благодаря этому целиком скрывшийся под водой уазик преодолел маршрут на перископной глубине и вскоре под гром аплодисметнов вернулся из пучины, чтобы принять заслуженные поздравления.

2153

Пока взрослые играли в машинки, на старт пешего ориентирования вышли дети. В этот раз они сначала по карте собирали грибы, заранее рассаженные на местности организаторами, а затем по легенде преодолевали запутанный лабиринт. Всё было настолько по-настоящему, что многие родители под предлогом присмотреть за подрастающим поколением тоже радостно бегали по кустам за грибами и считали шаги в загончиках лабиринта.

2186

Тем временем сгустилась тьма, грянули залпы салюта – и вот уже взрослые сами отправились на ночное ориентирование. В этот раз правила прямо запрещали использование GPS-навигаторов и любых других электронных приборов со светящимся экраном. Искать КП требовалось по бумажной карте. Кроме неё в раздаточных материалах была легенда, которую надо было как-то привязать к местности, чтобы собрать несколько дополнительных КП. Но оказалось, что без привязки к местности по GPS одновременно отслеживать легенду и карту невероятно трудно. Многие, пытавшиеся это совместить, в итоге теряли и то и другое. В итоге даже чемпионский результат получился всего лишь на две точки больше, чем было обозначено на карте. И что уж совсем неожиданно, пожалуй впервые за все годы никто не нашёл традиционные спонсорские клады с инструментами Leathermann и фонарями Led Lenser от компании OmegaTool.   

0041

 

Решающая круговерть событий

Краткий сон вернувшихся уже совсем утром ориентировщиков был прерван бодрыми звуками танцевальной разминки, которую в этот раз проводили стройные красавицы из спортивного клуба «Румянцево». А значит, подъём! Вопреки ещё не сброшенной усталости и всем сладким грёзам, в которых кто-то видел себя среди колючей чащобы закатанным в Raptor, кто-то высвечивал путь во тьме могучей балкой Starled, кто-то мыл громадного мармеладного слона мойкой SmartWasher, кто-то... Да мало ли кому что снилось в тот прекрасный момент, когда уже надо было готовиться к «Командной ярмарке». Начинался решающий день, в круговерти которого время мчалось с неимоверной быстротой.

2224

Серия пеших соревнований, приносящих приличную долю очков в общий зачёт, в этом году тоже обновилась. В тренде были конкурсы, связанные с футболом. В мини-автофутболе надо было последовательно провести радиоуправляемой машинкой мяч сквозь ворота всех соперников сборной России и ещё нескольких потенциально сильных команд. Серия пенальти, столь модная в этом году на Чемпионате Мира, нашла своё отражение в футбольном тире: одиннадцатиметровыми ударами требовалось расстрелять мишени, в роли которых выступали шины Maxxis. За отведённое время надо было точно попасть внутрь чёрных бубликов как можно большее число раз, при этом чем меньше был посадочный диаметр покрышки – тем большее количество очков она приносила.

2236

Шины были нужны и ещё в двух увлекательных состязаниях: шинном боулинге и слаломе с колесом 42-го размера. Помимо этого участникам предлагалось сыграть в мини-гольф, наловить деревянных чурбаков с помощью удочки размером с колодезного журавля, втянуть автомобиль в горку хай-джеком, прокатить напарника в санках по траве, покидаться плюшевыми курами, почувствовать себя лягушкой на охоте... С учётом того, что в каждом из конкурсов можно было несколько раз пытаться улучшить свой результат, всё пространство перед сценой на несколько часов превратилось в весело движущееся людское облако, в котором участники и болельщики то и дело менялись местами и конкурсами.

2335

А ещё была река! Там устроили заплыв на надувной доске по замкнутой трассе – так что сплав вниз и подъём против течения чередовались. И если в детском зачёте можно было сидеть и лежать на плавсредстве, то взрослые должны были только стоять на ногах, что усложняло задачу. В итоге тех, кто бы не искупался из-за потери равновесия, не было даже среди лидеров!

2261

Небольшой перерыв – и участникам пора за руль. Скоростной джип-спринт. Учитывая разницу в возможностях автомобилей, в этом году сделали две трассы разной сложности: для стандартной и подготовленной техники. Каждая команда должна была выставить на гонку по машине каждого класса. Маршруты различались сложностью подъёмов и наличием на пути эпической лужи имени Павла Лепешенкова. А вот старт, финиш и ровные участки с крутыми поворотами для всех были одинаковы. Чтобы участники не путались, куда ехать, на развилках трасс разного класса стояли указатели со стрелокой и надписью «стандарт». Дополнительно за правильностью выбора развилок смотрели судьи. Но всё равно, в азарте гонки пилоты порой путались, проходя не своим коридором.

2536

Самые фееричные прыжки и брызги традиционно демонстрировал классический трёхдверный Range Rover под управлением Бориса Павлова, главного организатора внедорожного фестиваля. Он шёл не на результат, а старался ради искусства – и на каждом кругу получал свою заслуженную бурю оваций, хотя и не всегда выбирался из засад своим ходом. Впрочем, многие из тех, кто вёл борьбу за верхние строки турнирной таблицы, тоже выступали очень артистично. Особенно в подготовленном классе.

2625

По соседству с гоночной трассой крутилось колесо «Автоярмарки»: серия конкурсов на мастерство управления машиной, чувство габаритов, умение вовремя остановиться... Вроде бы со стороны всё просто – но попробуй, поймай и зафиксируй равновесие, заезжая на гигантские качели. Или рассчитай в голове кратчайшую траекторию, чтобы развезти все мячики по тарелочкам. Или раздвинь одним движением две покрышки, чтобы машина прошла между ними с минимальным зазором... В общем, что рассказывать об этом? В «Автоярмарке» надо участвовать!

2603

Едва откатались четырёхколёсные, пришло время велосипедистов. Детская велогонка и взрослый велобиатлон промчались по тем же склонам и лужам, где только что носились внедорожники. Тут-то и выяснилось, насколько на самом деле круты горки, глубоки лужи, вязок песок, а сама спринтовая трасса бесконечна! Среди велосипедистов финишировали далеко не все. А ведь многим из них ещё предстояло в этот вечер бегать в весёлых стартах командной эстафеты! По наблюдению со стороны, с ней, кстати, в этот раз команды справились заметно быстрее, чем в предыдущие годы. И не потому, что задания были проще. Нет. Индивидуальное мастерство и командная слаженность были подстёгнуты... успехами нашей футбольной сборной. Всем не терпелось закончить свою спортивную программу побыстрее, чтобы успеть к началу коллективного просмотра матча против хорватов.

2242

 

Только для девушек? Нет. Не только.

Новое утро уже традиционно началось фитнесс-разминкой, особенно важной для девушек – ведь именно им сразу после неё предстояло побороться за звание Супервумен фестиваля. До сих пор во все годы утренний воскресный забег с грязевыми препятствиями и силовыми спецзаданиями был исключительно мужским делом. Теперь же организаторы решили сменить пол. И эксперимент удался! Грация и лёгкость, царившие в забеге суперженщин, не давали оторвать взгляд. Тем более, что вместо силовых упражнений девушкам предстояли задания на аккуратность и  изящество.

2791

Перед забегом организаторы разрешили поучаствовать в нём и мужчинам тоже. Но из всех представителей сильного пола стартовый передничек повязал себе один лишь предводитель феста. Как истинный джентельмен, Борис своим присутствием ненавязчиво оттенял прекрасное общество и галантно пропускал соперниц вперёд на самых топких грязевых участках. А они старались от души и каждая была достойна приза. Но он был, увы, лишь один...

2815

А затем в дело вновь вступили полные составы команд: оставалось ещё два заключительных турнира. Каждый был новинкой этого фестиваля. Сначала уже традиционному перетягиванию каната придумали новый формат. В первом круговом этапе его тянули в разные стороны сразу четыре команды – каждая на себя. Победители, дотянувшие всех соперников до своей черты, могли по команде судьи отпустить руки – и в борьбе оставались три оставшиеся команды. Затем оставались две команды – и одна из них в конце концов окончательно проигрывала.

2894

Другой турнир был опять же из футбольной темы. Настольный футбол представить не сложно. Вот только здесь он был полноразмерным – с живыми игроками вместо фигурок. Для полноты сходства каждый из спортсменов должен был держаться руками за туго натянутую пластиковую трубу. Состязание получилось захватывающим и азартным, накал страстей в сколоченной из жердей футбольной коробке царил ничуть не меньший, чем на аренах мирового чемпионата. Тем более, что итоги турнира могли заметно повлиять на итоговую картину в командном зачёте. Но самым эмоционально насыщенным и напряжённым было противостояние сборной участников и судей. В упорной изматывающей борьбе участники победили с минимальным счётом.

2919

Завершением соревновательной программы стало традиционное «Шинное надувательство» - спонсорский конкурс, посвящённый умению обращаться с насосами «Беркут». И хотя ассортимент марки почти не меняется из года в год, это соревнование пользуется стабильной популярностью и подкидывает всё новые и новые варианты тактики.

2946

Ну а затем было награждение. Номинаций было какое-то невероятное количество, но призов, щедро предоставленных спонсорами, - ещё больше. Хватило всем. А ещё больше было улыбок, позитивных эмоций и ярких воспоминаний, ради которых люди и приезжают из года в год на фест, отложив все остальные дела, берут отпуска и специально строят новые машины.

3041

Текст: Евгений Константинов

Фото: Андрей Лобанов, Евгений Константинов, Артём Исайкин

Спасибо всем, кто приезжал участвовать и смотреть, помогал в организации и щедро делился призами для победителей!

До встречи следующим летом на юбилейном фестивале!

 

Ссылки на фото и видео продолжаем выкладывать здесь:

Фестиваль день за днём во всех подробностях. Документальная повесть Наталии Чернышевской с продолжениями, искромётным юмором и отличными фото.

Наши рецепты, как сделать людям праздник, раскрывает портал Ex-Road media. Текст и фото: Алексей Игнаткович

Полная подборка фото Алексея Игнатковича: Ориентирование день 1; Ориентирование день 2; Ориентирование день 3; Фестиваль часть 1; Фестиваль часть 2.

Специальный выпуск "Не тормози!". Вторая серия "Джип-спринт"

Подробный фотоотчёт Елены Климовой

Фотографии Ирины Артищевой и снятый ею видеоролик.

Очень динамичный видеоролик: джип-спринт в объективе "Беркута"

Художественная фотоподборка лучших моментов фестиваля, сделанная Андреем Лобановым 

Специальный выпуск "Не тормози!". Первая серия "Трофи-спринт".

Финал игры в #ТверскойФутбол

Один день из жизни фестиваля глазами Offroadmedia

Интервью Offroadmedia с Борисом Павловым

Награждение. Фото: Алексей Игнаткович

Фото Offroadmedia

Фото и видео Ирины Гориной

А вот как всё это видели судьи. Фото: Алексей Дуров

Фотовзгляд Елены Черновой

"Серебряная Котовасия". ФОТО: Дарья Цветкова и подробный иллюстрированный РАССКАЗ в трёх частях, написанный ею же в VK.  и на Drive2   

Зачётные фото-точки, интересные объекты, дороги и пейзажи культурного ориентирования от его победителей. Фото: Артём Исайкин

 

Результаты:

Командные, Ярмарка и Автоярмарка

Ночное ориентирование

Велобиатлон и детский велозаезд

Трофи-спринт и джип-спринт 

Ждем вас всех в следующем году на 10-й фестиваль!   

Финиш

 

__________________________________________________________________________________________________

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ

Состоится 3-8 июля 2018 года в окрестностях Твери.

Мероприятие не несет спортивной направленности и задумано как отдых и развлечение для всей семьи.

Для создания интересной атмосферы на фестивале предусмотрена лично-командная соревновательная программа, а также внедорожно-туристические мини-экспедиции. Если вы не хотите участвовать в соревнованиях, можете приехать зрителем. Регистрироваться при этом не нужно, но необходимо соблюдать правила поведения участников. Для полноценного участия команды во всех спортивных дисциплинах в ней должен быть хотя бы один внедорожник и один велосипедист.

Приезжать можно и нужно с детьми! Место идеально подходит для полноценного отдыха с семьей и находится примерно в 20 км от Твери в направлении Санкт-Петербурга на живописнейшем берегу реки Тьма.

 790

Цели и задачи фестиваля 

Отдых от  городской суеты. 

Получение заряда бодрости и  хорошего настроения.  

Общение с единомышленниками в непринужденной обстановке. 

296 

Место проведения фестиваля

То же самое, что и в 2010-17 годах. Примерно в 20 км от Твери в направлении Санкт-Петербурга на живописнейшем берегу реки Тьма.

Схема проезда с трассы М10

Схема проезда от д.Савино

Координаты палаток организаторов N56°52,007' E035°38,088'.

Лагерь участников - в сосновом лесу слева и справа от съезда на поле у реки. Просим вас не вставать лагерем на самом поле и в огороженных лентой зонах без согласования с организаторами.

 Проживание: Палатки (свои). 

Для желающих в  радиусе 15км  есть несколько вариантов комфортабельного жилья:  

      Загородный комплекс "КОМПЬЮТЕРиЯ" http://www.computeria-hotel.ru  

      Загородный отель "Барская усадьба" http://www.bar-us.ru  

      Отель "Тверь" http://hoteltver.ru  

 Питание:  Самостоятельное. На месте будет работать кафе. 

 Организатор:   

  4X4SPORT

Спонсоры и партнеры фестиваля:   

Компания 4x4Sport   

Компания Тани   

Компания Starled 

Компания OmegaTool

Компания Raptor 

Компания Мармеладная Сказка

Компания 4X4OK 

Спортивный клуб Румянцево 

Торговые марки и бренды: Comeup, Berkut,  Maxxis, Comforser, Silverstone, 4Revo, Leatherman, Klymit, Stanley, Led Lenser и многие другие. 

  comeup      Maxxis    ber_2  Starled  Логотип Румянцево  

 4x4ok  klymit2  L-Lenser2  L-man2   Marmelad   raptor  stanley2  

 

Информационные партнёры: Портал "Off-road Media" ORM  и Канал "Не тормози!" NE_Tormoz

Главным отличием от фестивалей прошлых лет в этот раз будет шестидневный формат вместо трёхдневного. Мы растянули фестиваль по многочисленным просьбам наших иногородних участников, которые в прошлые годы тратили на дорогу порой больше времени, чем длилась фестивальная программа, ради которой они ехали. При этом первые три дня в этот раз решено посвятить внедорожному краеведению. А с пятницы по воскресенье участников будет ждать разнообразная соревновательная программа в традиционном фестивальном формате. Вторым отличием станет отсутствие в этот раз состязаний и зачёта для квадроциклистов. 

580

 

 

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Если вы хотите приехать на фестивальтолько в качестве зрителя и не хотите участвовать в соревнованиях, то заявку присылать не нужно. Посто приезжайте, мы будем рады всем! От вас требуется только соблюдение правил поведения участников. 

Если вы хотите участовать в нашей спортивной программе, скачивайте по ссылкам ниже, заполняйте и присылайте заявки на почту offroadfest@mail.ru. В ответ вы получите письмо с подтверждением получения. 

Фестивальные футболки не входят в стоимость заявочного взноса, они оплачиваются отдельно. Цена футболок, для приславших заявки на них заранее: детские - 300 р, взрослые - 400 р. Помимо зарезервированных футболок с символикой фестиваля 2018, в свободной продаже будут футболки с символикой фестиваля без указания года.  

 

Командный зачет   

Если у вас уже есть команда, вам нужно прислать общую командную заявку. Помимо нее все водители автомобилей, участвующих в спортивной программе, подают личную "заявку водителя", а все велосипедисты - личную заявку велосипедиста. Все заявки можно или прислать заранее, или оформить на месте в лагере.  

Команда состоит из 6 -10 человек, из которых 6 совершеннолетних. В команде помимо заявленного состава может быть любое количество детей, но дипломы и награды получат только заявленные 10 человек. Все дети, участвующие в детской программе получат свидетельства участников. В одной дисциплине может быть заявлено не более трех автомобилей одной команды .  Члены одной команды могут участвовать в разных дисциплинах на разных автомобилях, на регистрации нужно будет заполнить соотвествующие количество заявок и получить дополнительный комплект автомобильных стартовых номеров. От одной команды не может быть заявлено более трех велосипедистов. 

В командных дисциплинах (перетягивание каната) могут участвовать только члены команды указанные  в заявочном бланке. 

С каждой команды при регистрации в лагере взимается организационный сбор в размере 6000 р. Помимо этого капитан команды уплачивает возвратный экологический сбор в размере 2000 р, который возвращается ему после сдачи места стоянки коменданту лагеря.

Личный зачет на автомобиле    

Если вы не заявлены и не планируете заявляться в составе команды, но хотите принять индивидуальное участие в автомобильных дисциплинах фестиваля, вам необходимо заполнить "Заявку водителя" и оплатить заявочный взнос 2000 р. Вы также сможете участвовать во всех личных дисциплинах фестиваля и в "Ярмарке". На вопросы судей о вашей команде, надо будет отвечать: "Личный зачет".  

Формы заявок надо скачать по этим ссылкам:

Заявка команды

Заявка водителя

Заявка велосипедиста

Заполненные заявки необходимо отправить на почту offroadfest@mail.ru . В ответ вы получите письмо с подтверждением получения вашей заявки. Если вы не подали предварительную  завку, но хотите принять участие в фестивале, приезжайте, заявки принимаются на месте в соответствии с расписанием. 

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ

Первый день, вторник 3 июля: 

13-00 - 22-00 - Краеведческое ориентирование по Тверской области. Машрут 1.

Второй день, среда 4 июля:

9-00 - 22-00 - Краеведческое ориентирование по Тверской области. Машрут 2.

Третий день, четверг 5 июля:

9-00 - 22-00 - Краеведческое ориентирование по Тверской области. Машрут 3.

Четвёртый день, пятница 6 июля:

15-00 -  22-30     Регистрация участников фестиваля. 

18-00                 Трофи-спринт на внедорожниках.

20-00                 Детское ориентирование.

23-00                 Ночное ориентирование на автомобилях. 

Пятый день, суббота  7 июля 

8-00 - 9-45    Регистрация участников фестиваля.

9-30                  Танцевальная разминка.

10-00 - 12-45  Командная "Ярмарка".

15-00 - 18-00  Джип-спринт

15-00 - 18-00  Автоярмарка 

15-00 - 18-00  Соревновательно-развлекательная программа для детей до 12 лет .

19-00               Велобиатлон 

19-10 - 20-30 Эстафета.

20-30               Минута славы, народные гуляния, концерт заезжих музыкантов. 

23-30 - 2-00    Дискотека, пионерский костер  и фейерверк.

 Шестой день, воскресенье 8 июля  

9-30                 Танцевальная разминка.

10-00               СуперВУмен и Перетягивание каната.

10-30               Спонсорский конкурс. 

11-30               Награждение победителей и призеров 

12-00               Начало отъезда участников

 

Что есть что в нашей спортивно развлекательной программе

Краеведческое ориентирование -  Несложные (наверное) внедорожные маршруты с посещением культурных и природных достопримечательнотей. Не входит в командный зачет.  

Трофи-спринт -  линейная грязевая гонка для машин, оборудованных лебедкой. Входит в командный зачет.  

Детское ориентирование - незабываемое приключение для детей и их родителей (по желанию). Дети не слишкмо маленькие могут участвовать и без взрослых.   

Ночное ориентирование на автомобилях -  ориентирование по карте и легенде. Входит в командный зачет. 

ВНИМАНИЕ! Для того чтобы участники вспомнили какой стороной правильно держать карту мы предлагаем вам вернуться на двадцать лет назад, когда еще практически не было доступной GPS-навигации.  Использование любых навигационных устройств включая телефоны  членами экипажей запрещено. Использование маршрутных компьютеров Terratrip и Tvertrip разрешается.   

Командная Ярмарка - очень весёлые старты в нескольких индивидуальных дисциплинах, которые приносят очки в общий командный зачёт. Разные соревнования проходят параллельно и одновременно, автомобили и квадроциклы не используются. Для участия нужно только хорошее настроение и желание пошевелиться. Дети всех возрастов могут принимать участие в любых этапах "Ярмарки", которые им по силам. Входит в командный зачет.   

Джип-спринт - гонка с раздельным стартом на лучшее время прохождения трассы. Каждый разрыв маркировочной ленты или сбитие вешки пенализируется 10-секундным штрафом. Входит в командный зачет.

ВНИМАНИЕ! На трассу "Джип-спринта" допускаются только участники в защитных шлемах! Если у вас нет своих шлемов их возможно будет взять на месте у организаторов, но лучше позаботиться о своих!

ВНИМАНИЕ!  В этом году на Джип-спринте введено два класса "Абсолют" и  "Стандарт".

В класс "Стандарт"  допускаются только полноприводные автомобили с установленными колесами штатного размера. Диаметром штатных колес должен быть не более 33" (838мм).   В  класс "Абсолют" попадают все остальные автомобили. 

Оба класса стартуют в порядке общей очереди , на  трассе Джип-спринта будут стоять  ворота с маркировкой "Стандарт" , позволяющие обьехать наиболее сложные места. Проезд в них будет разрешен только участникам класса Стандарт,  участники Абсолюта за проезд в эти ворота будут дисквалифицированы.  

В командном  и личном зачете будут отдельно учитываться результаты в классе Стандарт и в классе Абсолют.    

Автоярмарка - будет происходить что-то интересное с вами и с вашим  автомобилем, а что именно пока не скажем, ближе к делу. Входит в командный зачет. 

Велобиатлон - кольцевая велогонка на короткой трассе с грязевыми и труднопреодолимыми участками. Старт всех участников одновременный, количество кругов - три. Первый круг - отборочный. По его итогам 10 самых быстрых участников попадают на стрельбище, где поражают несколько мишеней и после этого уходят на второй круг. Остальные участники финишируют после первого круга и занимают места с 11 и далее. После второго круга пятеро быстрейших вновь едут на стрельбище, выполняют другое задание и уходят на третий финишный круг. Винтовки для поражения мишеней использоваться не будут. 

Входит в командный зачет, от каждой команды может быть не более трех участников мужчин и трех женщин. Крайне желательно наличие защитных велошлемов.

ВНИМАНИЕ!   В этом году в командном зачете будут учитываться результаты показанные в велобиатлоне  не только мужчинами  но и женщинами.  

Эстафета - традиционная параллельная эстафета весёлых стартов для команд. Подробности на месте. 

Минута славы - художественное выступление от каждой команды в рамках субботнего праздничный концерта. Длительность 3-5 минут. Формат не важен: можно петь, танцевать, ходить на ушах или рассказывать анекдоты. Ваша задача - проявить свои скрытые таланты и развеселить зрителей. Выступать могут и взрослые, и дети. Просьба готовиться заранее, будет предварительное прослушивание.     

Супервумен - Участвует не более трех представительниц прекрасного пола от каждой команды. Возможно понадобится участие также  представителя сильного пола и ребенка, точные правила мы сообщим на месте. Бегать много не надо, грязи много не будет!  Входит в командный зачет.   

Перетягивание каната - турнир на выбывание, от каждой команды 6 человек. Входит в командный зачет. 

После окончания "Супервумен" и  "Перетягивания каната" солстоится специальный конкурс на призы от спонсоров и  награждение команд-победителей! 

481

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ 

Внимание! В  непосредственной близости от места фестиваля находится государственный заказник, вьезд на территорию которого на любых механических транспортных средствах запрещен. Схема заказника есть в дополнительных материалах, территория заштрихована "в клеточку". 

Схема государственного заказника в устье р.Тьма

На всей территории фестиваля запрещается разводить костры на грунте, для этих целей необходимо использовать мангалы.  

Запрещается оставлять на местах стоянки и территории фестиваля какой-либо мусор. Для поддержки чистоты с каждой команды при регистрации берется возвратный экологический сбор, который возвращается после сдачи места стоянки коменданту лагеря. Мусор в мешках можно будет положить в установленный недалеко от лагеря большой контейнер.

Запрещается вождение любых транспортных средств в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.  

Запрещается вождение автомобилей, квадроциклов, мотоциклов и прочих транспортных средств детьми и лицами, не имеющими соответствующих водительских прав.

Запрещается хранение и ношение любых видов оружия.  

Не приветствуется чрезмерное употребление алкогольных напитков. Фестиваль - это праздник, в организацию которого вложено очень много сил. Нам будет жаль, если все наши старания пройдут мимо вас.    

Крайне не приветствуется присутствие агрессивно настроенных лиц в местах проведения соревнований и других общественных мероприятий. Команды, члены которых окажутся замеченными в таком поведении, будут дисквалифицированы без предупреждения. 

685 

Планируйте своё время - и приезжайте!

Подробнее о краеведческом ориентировании:

Добавленные первые три дня будут посвящены совершенно новому для феста формату - увлекательному краеведческому ориентированию по Тверской области. Маршруты уже готовы, сейчас идёт редакторская работа над дорожными книгами. На три дня будет три маршрута разной протяжённости. Участники получат файлы с точками для загрузки в навигаторы и бумажные дорожные книги с легендой прохождения и путеводной справкой, которая расскажет, на что стоит обратить особое внимание. Каждый экипаж волен самостоятельно строить график прохождения маршрута и определять, сколько времени на какие объекты тратить, где фотографироваться и в какие музеи заходить. Объединение участников в группы по интересам и скорости движения сугубо добровольное. 

1631

По уровню внедорожной сложности все маршруты рассчитаны на стандартные и слегка подготовленные полноприводные автомобили с дорожным просветом от 200 мм. Реальная сложность будет зависеть от погоды. Но в любом случае будут нужны сапоги для экипажа, динамическая стропа, лопата и компрессор. Но так как цель краеведческого ориентирования не застрять там, куда никто больше не доедет, а целенаправленно исследовать загадочный Тверской край, то специально офф-роуд ради того, чтобы просто порубиться не планируется. Основная протяженность всех маршрутов проложена по дорогам различной сложности и заброшенности.

1577

Для сложных внедорожных СУ в легендах предусмотрены объезды. Также планируется факультативная соревновательная составляющая в виде фото-загадок, которые надо будет разгадать по объяснению в дорожной книге и правильно найти на местности.

1576

Для тех, кто приедет на фестиваль издалека, будет интересно изучить пока ещё малознакомый регион. Для местных – взглянуть на знакомые места с неожиданной стороны. Или найти то, что на слуху, но мало кто знает, где именно. А по пути еще проникнуться красотой окружающего мира, сделать для себя случайное открытие, посмеяться над нечаянными совпадениями, не раз удивиться и нафотографироваться вдоволь. Интересно будет и взрослым, и детям!

Собирайтесь! Готовьтесь! Планируйте отпуска!

И следите за обновлениями, которые будут по мере поступления появляться на этой страничке!

А пока давайте ещё раз вспомним, как было классно на Фесте прошлым летом!

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.04 /offroadfest-2018/