8-й фестиваль любителей полного привода Тверской Offroadfest завершился!
По общему мнению организаторов, это был если не самый лучший из фестивалей, то несомненно один из лучших. Как ни странно, несмотря на откровенно ноябрьскую погоду, участников было даже больше чем в прошлом году. Спасибо всем, всем, всем!!!
О нас пишут
Мысли вслух от штурмана лучшего экипажа Offroadfest2017.
Почти дневник. Подробные путевые заметки в нескольких частях с продолжением.
Фото- и видео-впечатления участников и гостей фестиваля
Динамика и драйв джип-спринта. Видео: студия Fab
И пусть завидуют те, кто там не был. Фото: Евгений Константинов
Фестиваль день за днём. Фото: Наталия Чернышевская
Фестиваль сквозь объектив Андрея Лобанова.
Эмоции в лицах и машинах. Фото: Елена Климова. Часть 1 и Часть 2.
Фото Ирины Гориной: Часть 1 и Часть 2.
Люди и не только. Фото: Павел Лепешенков.
Офф-роуд-дискотека глазами диджея. Видео: Вадим Савельев.
Пионерский костёр. Видео: Максим Маркин.
Off-road-fest глазами фотографов Off-road-media.
Для чего на самом деле нужны компрессоры "Беркут". Фото: Максим Маркин и компания "ТАНИ".
Финал Трофи-Спринта. Видео: Игорь Комков.
Самые захватывающие моменты гонок на квадроциклах. Видео: Дмитрий Мочалов.
Поездка на OffRoadFest. Короткометражный документальный фильм Дмитрия Паршина.
Присылайте, пожалуйста, ссылки на ваши рассказы, альбомы и фильмы на почту offroadfest@mail.ru - и мы их разместим на этой страничке.
А теперь - подробности для всех, кто там был и не был
Главным приключением лета стало вовсе не «Нашествие». Ежегодный Тверской Offroadfest уже в восьмой раз собрал на живописных берегах речки Тьмы любителей внедорожного спорта и активного отдыха со всех окрестных регионов и даже куда более дальних мест. Вопреки бесконечному дождю получился отличный трёхдневный праздник для нескольких сотен джиперов и их семей, насыщенный бесконечной чредой соревнований, конкурсов, заездов, забегов и заплывов.
Скучать было настолько некогда, что даже перерывы на сон и обед активные участники выкраивали с трудом. А погода... Как ни старалась она помешать, её, сратаний похоже, просто не заметили. В лагере сохранилась чистота, дороги остались проезжими, настроение было солнечным, а огромный заряд позитива дал подпитку энергией на год вперёд. Так что напрасно организаторы заранее переживали из-за унылых прогнозов: в этот раз приехало едва ли не больше участников и гостей, чем в прошлом году. И мало того, что приехали, так ещё и остались до самого закрытия фестиваля. Просто люди собрались сюда не за матрасным отдыхом и воздушными ваннами у рюмки прохладительной влаги.
На фестивале кипел спортивный азарт и рычали моторы, был простор для подвигов и доблести, царили свобода, равенство и братство, стрелка измерителя воли к победе зашкаливала... И при этом было волшебное понимание того, что все эти люди вокруг – свои! Это создавало совершенно непередаваемую атмосферу, в которой переплелось всё лучшее из пионерского детства, вольных путешествий, олимпийских игр и легендарного G4 Challenge, пришедшего в своё время на смену Camel Trophy.
Гонки земноводных
Едва миновал полдень пятницы, дававший трудовому люду первый звонок к увлекательным выходным, как в лагере стало заметно прибавляться народа. К четырём, когда официально открывалась регистрация, в жёлтую судейскую палатку уже стояла очередь с заявками, что придавало ей весьма лестное сходство со штаб-квартирой «Дакара». Набралось 14 полноценных команд, каждая из десяти человек и ещё несколько десятков экипажей и квадроциклистов, выступающих только в личном зачёте. Но уже скоро все вместе с примкнувшей армией зрителей переместились к дальним лужам, где точно по расписанию начался трофи-спринт, открывший спортивную программу фестиваля.
Автомобили соперников попарно ныряли в воду, поднимая тучи брызг, после чего пилоты... могли устроить себе заслуженный перерыв. Всё равно ехать дальше своим ходом техника не могла и штурманы выскакивали из машин, чтобы размотать трос.
В этот момент штурманский забег по пояс в илистой воде решал очень многое – тот, кто раньше успевал зацепить лебёдку, мог рассчитывать на более удачную траекторию без соперника на ней впереди. Впрочем, спортивные пути по-разному ведут к победе. Некоторые умудрялись обогнать более резвых в беге конкурентов за счёт скорости лебёдки, особенно если она вдруг оказывалась из мировой спортивной элиты вроде Warn 8274 или Comeup MadX. Штурманы лёгких «Нив» и Suzuki довольно эффективно ускоряли свои машины, подталкивая их сзади.
А международный экипаж Николай Зыбайлов – Даниэль Тибус на уазике российского спортсмена, оборудованном суперпортальными мостами, сконструированными его немецким гостем, смог под восторженные аплодисменты проехать почти до конца первой глубокой лужи самостоятельно. Вот что значит дорожный просвет! Но только дальше не задалось: что-то сгорело в электрике, двигатель заглох и экипаж одного из самых технически интересных автомобилей фестиваля, к досаде болельщиков, сошёл с дистанции.
Несмотря на парные старты, результаты трофи-спринта подсчитывались не по олимпийской системе, а просто по лучшему времени. Но чтобы подняться на первое место ещё надо было пройти суперфинал на другой трассе – короткой, но экстремально сложной. После всех основных заездов два лучших экипажа вышли на новый старт на берегу небольшого, но очень глубокого пруда, из которого даже пришлось откачивать воду, чтобы его преодоление было хотя бы теоретически выполнимым.
Первым в воду уходит подготовленный Jeep Wrangler под управлением Александра Речкина. Точнее, уходит он под воду и с каждым моментом всё глубже. Его штурман в это время уже плывёт на другой берег, разматывая трос. Вот он выбрался, зацепил крюк за заранее подготовленный организаторами якорь, пилот включил намотку – и мощная лебёдка быстро утащила Jeep на глубину.
Над водой остались лишь кусочек крыши, удивлённо-сосредоточенное лицо пилота и верхушка шноркеля, но машина уверенно продолжала идти заданным курсом и пройдя три четверти пути наконец-то стала подниматься из пучины под крики «Ура!». Второй экипаж пойти на дно, чтобы улучшить время прохождения пруда не рискнул, и решил без лишних усилий сохранить за собой второе место. Зато машина целее!
Найти себя
Пока взрослые дядьки месили грязь и плескались в пруду, дети занимались не менее увлекательными делами. Подрастающему поколению был дан старт на ориентирование по бумажной карте. Для тех, кто участвовал в первый раз, это было открытие: оказывается, настоящая карта куда интереснее электронных игрушек! Тем более, что на ней были обозначены клады, которые надо было искать и собирать по-настоящему!
Чтобы кладов хватило на всех, их было много. А каждому юному участнику выдавали персональную версию карты, на которой был обозначена точка закладки, предназначенная именно ему – и её сложность соответствовала возрасту. В качестве кладов по всему лагерю и его окрестностям были спрятаны элементы паззлов, которые надо было принести к сцене и общими усилиями собрать в целую картину.
Отправляться за ними можно было пешком или на велике, с родителями или без – всякий случай, за сохранностью подрастающего поколения приглядывали вожатые из числа организаторов и примкнувших добровольцев.
Автомобильное ориентирование для взрослых было не менее увлекательным, но куда более сложным. Всё-таки оно было официальным четвёртым этапом Кубка Клубов. Но прежде чем оно началось, на сцену вышел с гармошкой Александр Бормотов – специально прилетевший на фест уральский исполнитель, зажигательно перепевающий на свой лад известные рок-хиты. В его исполнении даже Битлз и Дженис Джоплин обрели новые доселе неведомые краски и получили приличную добавку драйва! К тому же с очень удачными русскими переводами текстов. В общем, это надо было слышать!
Пока длился рок-концерт под гармошку, вокруг совсем стемнело. Пришло время выходить на старт ночного ориентирования. По залпу салюта 38 экипажей отправились в ночь в поисках контрольных точек. Наверняка многие из участников в этот момент хотели бы, чтобы лучащиеся светодиодами яркие спонсорские призы от компании Starled вручали бы не победителям после финиша, а всем перед стартом.
Но ехать в ночь всё же предстояло с той светотехникой, которая уже была на машинах. Спустя несколько часов, в серых сумерках перед рассветом несбыточные мечты о прекрасном начали трансформироваться. Одним грезился аппетитный запах сосисок, шкворчащих на раскалённой решетке O-Grill, другие переживали, что не успели закатать лакированные борта своей повседневной машины в Raptor, прежде чем ринуться на ней в гонку по ночному лесу, а большинство просто предвкушало сладкий, но короткий сон в палатке после финиша.
Впрочем предаваться мечтам на трассе ориентирования было особенно некогда. Задание оказалось настолько запутанным, что даже стартовые позиции трёх спецучастков легенды требовалось высчитывать относительно специальных точек, которые в свою очередь надо было ещё найти по известным данным. В общем, тем, кто в школе прогуливал математику с географией, ловить тут было нечего. Так что не удивительно, что приличная доля стартовавших ориентировщиков заблудилась ещё на старте, а все 17 КП собрали только три экипажа.
Дополнительной бонусной точкой на трассе ещё был спонсорский «клад» от Omega Tool – многофункциональный карманный Leatherman. Чтобы его найти, требовалось пройти всю трассу ориентирования и на базе пройденных точек провести сложные расчёты нужных координат. Коварство организаторов заключалась в том, что мимо клада должны были пройти все без исключения финишировавшие спортсмены – всю гонку мультитул спокойно провёл у входа в судейскую палатку, плавая в знаменитом аквариуме, где не так давно испытывали способности лебёдки MadX.
На этом фоне пробное ориентирование для квадроциклистов, проводившееся в этом году в первый раз, было немногим сложнее детского. Но эксперимент был признан удачным, в следующем году его решено было повторить и усложнить. А ещё к увлекательному процессу поиска кладов в ночной темноте привлечь велосипедистов – в качестве отдельного соревнования.
Спринты и ярмарки
К субботнему утру непрекращающийся дождь стал уже восприниматься как нечто само собой разумеющееся. Люди адаптировались и просто перестали замечать непогоду, искренне удивляясь, куда подевалась небесная вода, когда на короткое время ветер разгонял мохнатые тучи. Участников ещё прибавилось. Именно на субботу была назначена основная часть всех мероприятий.
День начался «Командной ярмаркой»: пешими конкурсами и состязаниями, в которых каждый участник, выступая лично, мог зарабатывать очки в общую копилку своей команды. Летние гонки на санках. Angry Birds в реале с настоящей гигантской рогаткой из жердей и плюшевыми курами. «Покатай машинку» с полноразмерным Land Cruiser из «Тойота-центра Тверь» в главной роли, который надо было протащить за собой на тросе. «Рыбалка великанов», где удочкой служила здоровенная жердь, управляться с которой даже вдвоём было тяжело.
Но больше всего конкурсов было связано с шинами. По такому делу из Maxxis приехал целый грузовик круглого чёрного реквизита самых разных размеров. Покрышки служили корзинами в баскетболе, шинами играли в боулинг, их катали на время по сложной извилистой трассе.
Самым отчаянным предлагалось сплавиться по речке в запаске. Учитывая температуру воды, желающих нашлось немного, зато зрителей это состязание собрало предостаточно.
В это время на дальней стороне поля шли гонки квадроциклистов, которыми ведал Тверской BRP-центр. Сначала на трассе вчерашнего трофи-спринта крутилась лебёдочная квадрокарусель, затем запустили динамичный квадроспринт на более лёгком и скоростном, но оттого не менее грязном маршруте.
Всадников в классе ATV на этой гонке набралось не очень много, зато количество попыток улучшить свой результат у них было почти неограниченным. Что они и делали, то и дело поднимая тучи брызг и вставая на два колеса на радость публике.
Когда квадрики накатались, на тот же маршрут вышла техника покрупнее – и сразу же масштаб брызг, высота прыжков и восторг болельщиков пропорционально увеличились. Первым вне зачёта «распечатал» трассу сам предводитель. Борис Павлов на подготовленном для спринта классическом Range Rover с усиленной подвеской, обваренными мостами и заряженным мотором показал спортсменам, где и как надо жать на педаль газа.
Внешний вид машины от этого, правда, малость пострадал, зато темп гонке сразу был задан какой надо. На радость зрителям, участники оправдали возложенные надежды, и практически не пользовались «штрафными коридорами», которые позволяли объехать самые зрелищные куски маршрута в обмен на дополнительные минуты к результату.
Участники команд на неподготовленных к большому спорту машинах тем временем начали состязания в «Автомобильной Ярмарке», состоящей из различных водительских конкурсов. Качели, «габарит», фигурное вождение с прицепом и новинка сезона: Белый Мишка! В этом упражнении от экипажей требовалось проявить согласованность, ловкость и стратегический расчёт, чтобы быстро развезти по одному все шарики из тазика в лапах плюшевого медведя в тарелочки на шестах вокруг него.
И вроде бы все конкурсы не сложные, но результаты участников порой различались в них в несколько раз: самые быстрые и умелые справлялись с заданиями так, что только диву даваться оставалось.
Трасса джип-спринта не осталась пустовать, даже когда все заезды закончились – её частично использовали для... велосипедного биатлона. Грязь, песок, лужи, подъёмы и спуски – трасса получилась изматывающей. Казалось бы, всего три круга – но попробуй их пройди!
К тому же надо не только быстро ехать, но ещё и метко стрелять из рогатки и кидаться теннисными мячиками. Каждый промах – дополнительный круг пешего забега вокруг «стрельбища». Даже подготовленным велосипедистам, всерьёз боровшимся за победу было тяжко, что уж говорить о «хвосте», участники которого к финишу падали без сил.
Ближе к вечеру, когда вся колёсная техника отъездила обязательную программу, началось время командных эстафет. Частично эти весёлые старты повторяли задания утренней пешей ярмарки, но при этом требовали согласованной работы всех участников, каждому из которых была отведена своя роль.
Особая задача выпала детям, так как только они могли пролезть по узкой гибкой трубе, тоже входящей в эстафетный маршрут. А ещё был забег на ходулях, городки, баскетбол, ну и санки с лыжами, которые по нынешней погоде уже почти никого не удивляли.
В общем, весёлые старты, действительно оказавшиеся очень весёлыми, радостными, динамичными и энергичными. К тому же их результаты здорово повлияли на распределение мест в командном зачёте.
Едва отгремела спортивная программа как началась художественная. На фестивальной сцене началось шоу талантов, скрывавшихся до сих пор, как оказалось, в немалом количестве среди участников и болельщиков. Можно было петь, танцевать, исполнять музыку, читать стихи... И судя по уровню номеров импровизированного концерта и продуманным костюмам выступавших, выходившие на сцену таланты всерьёз и очень ответственно готовились к этому событию.
А к ночи из Твери приехала группа «Лев и компания» - и у сцены началась рок-дискотека с живым звуком, освещаемая спереди сценическим светом, а сзади – громадным фестивальным костром, который складывают и жгут каждый год. Но насколько в этот раз было в тему его тепло, которого хватило на всех промокших и замерзших!
В чём сила, брат?
Финальный день фестиваля традиционно был посвящён выяснению, кто же круче, при помощи физической силы. Что вовсе не отменяло благородства душ, изящности манер и вежливости обхождения. А попросту, сначала мужики состязались в суперкроссе с препятствиями и спецзаданиями за звание Супермена, после чего в дело вступили полные составы команд, взявшиеся перетягивать канат.
Вырвать звание супермена было не так-то просто. Это только кажется, что пробежаться с прекрасной дамой на руках, надуть на бегу воздушный шарик, преодолеть грязевую запруду, протиснуться в покрышку и сплавать через речку и обратно в разгар июля – весело, легко и приятно.
Все участники были быстры, сильны и выносливы. Вот только чем ближе к концу кросса, тем сильнее растягивалась их бегущая колонна и отчётливее читалась на лицах истинная сложность маршрута. Самым первым финишировал москвич Сергей Яковлев, получивший титул Супермена нынешнего фестиваля.
Канат команды перетягивали долго и всерьёз, причём не вдоль, а поперёк, стенка на стенку. Такое вот интересное ноу-хау, уже традиционное для OffRoadFest. К этому моменту турнирная таблица была настолько плотной в своей верхней части, что результаты перетягивания решали судьбу всего пьедестала в командном зачёте.
Поэтому все тянули отчаянно, остервенело и с упоением. Канат оказался крепким, новым и не динамическим, а потому никаких неожиданностей не произошло. Зато получилось ещё одно наглядное подтверждение, что в этом виде спорта сила – главным образом в массе.
Во время упражнений с канатом шоу-программа фестиваля пополнилась ещё одним увлекательным мероприятием и вполне наглядным испытанием канистры GKA. К ней с двух сторон привязали по длинному тросу и пригласили всех желающих поучаствовать в её перетягивании. Раззадоренную публику упрашивать дважды было не надо – и с двух сторон за канистру взялись человек шестьдесят, а то и больше. Но, как они ни старались, так её и не порвали. Канистра вышла из передряги целой, хоть и слегка помятой.
Завершился фестиваль ещё одним спонсорским конкурсом с компрессорами «Беркут». Командам, собранным из зрителей, надо было за короткое время накачать, насколько получится, пять колёс, проявив при этом тактическую смекалку, знание возможностей насосной техники, скорость и ловкость. И тут со стороны было сразу понятно, кто постоянно возится со своими большими колёсами и сдувает-накачивает их при каждом выезде в грязь, а кто видел процесс только со стороны.
А затем было награждение: поздравления, дипломы, медали, призы от многочисленных спонсоров, памятные фото. Ну и конечно же множество улыбок, добрых пожеланий и обещаний снова увидеться на главном приключении лета в следующем году!
Текст: Евгений Константинов. Фото: Евгений Константинов и Наталия Чернышевская
Результаты:
Ночное ориентирование на автомобилях (со временем взятия КП)
До встречи в 2018 !
_______________________________________________________________________________________
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ
Состоится 7-9 июля 2017 года в окрестностях Твери.
Мероприятие не несет спортивной направленности и задумано как отдых и развлечение для всей семьи.
Для создания интересной атмосферы на фестивале предусмотрена лично-командная соревновательная программа. Если вы не хотите участвовать в соревнованиях, можете приехать зрителем. Регистрироваться при этом не нужно, но необходимо соблюдать правила поведения участников. Для полноценного участия команды во всех дисциплинах в ней должен быть хотя бы один внедорожник и один велосипедист. Для квадроциклистов зачет только личный.
Приезжать можно и нужно с детьми! Место идеально подходит для полноценного отдыха с семьей и находится примерно в 20км от Твери в направлении Санкт-Петербурга на живописнейшем берегу реки Тьма.
Цели и задачи фестиваля
Отдых от городской суеты.
Получение заряда бодрости и хорошего настроения.
Общение с единомышленниками в непринужденной обстановке.
Организаторы:
Спонсоры:
Компания 4x4Sport
Компания Тани - эксклюзивный дистрибьютор Berkut
Компания Starled - дистрибьютор светодиодной оптики Starled и SAE
Компания U-Pol - производитель защитных покрытий Raptor
Компания OmegaTool - эксклюзивный дистрибьютор тулов Leatherman с 25-летней гарантией, фонарей Led Lenser c 7-летней гарантией, термосов Stanley cо 100-летней гарантией!
Группа компаний Важная персона авто
Компания GKA - профессиональные экспедиционные канистры и крепления для них
Российское представительство O-GRILL - мобильные газовые грили и туристические плиты
Торговые марки: Comeup, Simex, Maxxis, 4x4Sport.
Информационные партнеры:
Журнал "Полный Привод 4х4"
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
То же самое, что и в 2010-16 годах. Фестиваль проводится примерно в 20 км от Твери в направлении Санкт-Петербурга на живописнейшем берегу реки Тьма.Схема проезда приведена ниже.
Координаты палаток организаторов N56°52,007' E035°38,088'.
Лагерь участников - в сосновом лесу слева и справа от съезда на поле у реки. Просим вас не вставать лагерем на самом поле и в огороженных лентой зонах без согласования с организаторами. Квадроциклисты встают отдельным лагерем на большой поляне там же, где и в 2013-16 годах.
Проживание: Палатки (свои).
Для желающих в радиусе 15км есть несколько вариантов комфортабельного жилья:
Загородный комплекс "КОМПЬЮТЕРиЯ" http://www.computeria-hotel.ru
Загородный отель "Барская усадьба" http://www.bar-us.ru
Отель "Тверь" http://hoteltver.ru
Питание: Самостоятельное.
РАСПИСАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ)
Первый день, пятница 7 июля:
16-00 - 22-30 Регистрация участников фестиваля.
18-00 Трофи-спринт на внедорожниках.
20-00 Детское ориентирование.
21-00 Концерт Александра Бормотова
23-00 Ночное ориентирование на автомобилях. (4-й этап Кубка клубов, регламент внизу)
Второй день, суббота 8 июля
8-00 - 10-45 Регистрация участников фестиваля.
9-30 Танцевальная разминка.
10-00 - 12-45 Командная "Ярмарка".
11-00 - 14-00 КвадроКарусель - парная гонка на выбывание на квадроциклах.
15-00 - 18-00 Джип-спринт
15-00 - 18-00 Автоярмарка : "Качели", "Улитка" и "Авто-футбол".
15-00 - 18-00 Соревновательно-развлекательная программа для детей до 12 лет .
16-00 - 19-00 КвадроСпринт.
19-00 Велобиатлон.
19-10 - 20-30 Эстафета.
20-30 Минута Славы, народные гуляния, концерт заезжих музыкантов.
21-00 Трофи-ориентирование на квадроциклах.
23-30 - 2-00 Дискотека, пионерский костер и фейерверк.
Третий день, воскресенье 9 июля
9-30 Танцевальная разминка.
10-00 Супермен и Перетягивание каната.
10-30 Спонсорский конкурс.
11-30 Награждение победителей и призеров
12-00 и далее Отъезд участников
СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
Первый день, пятница:
Трофи-спринт - линейная грязевая гонка для машин, оборудованных лебедкой.
Внимание - трофи-спринт входит в командный зачет!
Детское ориентирование - незабываемое приключение для детей и их родителей (по желанию). Дети могут участвовать и без взрослых.
Ночное ориентирование на автомобилях - ориентирование по GPS и легенде.
Второй день, суббота:
Командная Ярмарка - весёлые старты в нескольких индивидуальных дисциплинах, которые приносят очки в общий командный зачёт. Разные соревнования проходят параллельно и одновременно, автомобили и квадроциклы не используются. Для участия нужно только хорошее настроение и желание пошевелиться. Дети всех возрастов могут принимать участие в любых этапах "Ярмарки", которые им по силам.
КвадроКарусель - гонка на квадроциклах по замкнутой трассе. Старт парный, в одном направлении с разницей в полкруга. Побеждает участник, пересекший свой финишный створ первым. Каждый разрыв маркировочной ленты или сбитие вешки пенализируется 10-секундным штрафом. Турнир идет на выбывание.
Автомобильные дисциплины: "Джип-спринт", "Качели", "Улитка" и "Авто-футбол".
Джип-спринт - гонка с раздельным стартом на лучшее время прохождения трассы. Каждый разрыв маркировочной ленты или сбитие вешки пенализируется 10-секундным штрафом.
Внимание! На трассу "Джип-спринта" допускаются только участники в защитных шлемах! Если у вас нет своих шлемов их возможно будет взять на месте у организаторов, но лучше позаботиться о своих!
Улитка - конкурс для владельцев внедорожников. Короткая оффроудная трасса переднего и заднего хода, которую надо проехать на лучшее время с внедорожным прицепом-домом. Прицеп предоставляется.
Велобиатлон - кольцевая велогонка на короткой трассе с грязевыми и труднопреодолимыми участками. Старт всех участников одновременный, количество кругов - три. Первый круг - отборочный. По его итогам 10 самых быстрых участников попадают на стрельбище, где поражают несколько мишеней и после этого уходят на второй круг. Остальные участники финишируют после первого круга и занимают места с 11 и далее. После второго круга пятеро быстрейших вновь едут на стрельбище, выполняют другое задание и уходят на третий финишный круг. Винтовки для поражения мишеней использоваться не будут. Награждаются три призовых места среди мужчин и первое место среди женщин.
Соревнование входит в командный зачет, от каждой команды может быть не более трёх участников. Крайне желательно наличие защитных велошлемов.
Эстафета - традиционная параллельная эстафета весёлых стартов для комманд.
Минута славы - художественное выступление от каждой команды в рамках субботнего праздничный концерта. Длительность 3-5 минут. Формат не важен: можно петь, танцевать, ходить на ушах или рассказывать анекдоты. Ваша задача - проявить свои скрытые таланты и развеселить зрителей. Выступать могут и взрослые, и дети. Просьба готовиться заранее, будет предварительное прослушивание.
Трофи-ориентирование на квадроциклах - ориентирование по карте и GPS.
Внимание! Все участники на квадроциклах допускаются на трассу только в защитных шлемах. Желательно наличие защитной экипировки. Передвижение по территории фестиваля на квадроциклах вне гоночной трассы разрешается только во время соревнований со скоростью не более 10км/ч.
Третий день, воскресенье:
Супермен - индивидуальная силовая дисциплина, приносящая очки в общий командный зачёт. Участвует минимум по одному представителю сильного пола от каждой команды.
После окончания "Супермена" будет проведено "Перетягивание каната", специальный конкурс на призы от спонсоров и награждение команд-победителей!
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
Внимание! В непосредственной близости от места фестиваля находится государственный заказник, вьезд на территорию которого на любых механических транспортных средствах запрещен. Схема заказника есть в дополнительных материалах, территория заштрихована "в клеточку".
На всей территории фестиваля запрещается разводить костры на грунте, для этих целей необходимо использовать мангалы.
Запрещается оставлять на местах стоянки и территории фестиваля какой-либо мусор. Для поддержки чистоты с каждой команды при регистрации берется возвратный экологический сбор, который возвращается после сдачи места стоянки коменданту лагеря. Мусор в мешках можно будет положить в установленный недалеко от лагеря большой контейнер.
Запрещается вождение любых транспортных средств в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
Запрещается вождение автомобилей, квадроциклов, мотоциклов и прочих транспортных средств детьми и лицами, не имеющими соответствующих водительских прав.
Запрещается хранение и ношение любых видов оружия.
Не приветствуется чрезмерное употребление алкогольных напитков. Фестиваль - это праздник, в организацию которого вложено очень много сил. Нам будет жаль, если все наши старания пройдут мимо вас.
Крайне не приветствуется присутствие агрессивно настроенных лиц в местах проведения соревнований и других общественных мероприятий. Команды, члены которых окажутся замеченными в таком поведении, будут дисквалифицированы без предупреждения.
ПОДАЧА ЗАЯВОК И РЕГИСТРАЦИЯ
Для зрителей. Если вы не хотите участвовать в соревнованиях, то заявку присылать не нужно. Приезжайте, мы будем рады всем! От вас требуется только соблюдение правил поведения участников. Чтобы зарезервировать себе футболки с символикой фестиваля, пришлите, пожалуйста, нам на почту offroadfest@mail.ru список размеров до 19 июня.
Для участников. Присылайте заполненные заявки на почту offroadfest@mail.ru. В ответ вы получите письмо с подтверждением получения вашей заявки. Большая просьба для облегчения труда организаторов присылать заявки до 19 июня. Тем, кто отправит заявку позже, организаторы не смогут зарезервировать футболки с символикой фестиваля 2017.
Фестивальные футболки не входят в стоимость заявочного взноса, они оплачиваются отдельно. Цена футболок, для приславших заявки на них заранее: детские - 300 р, взрослые - 400 р. Помимо зарезервированных футболок с символикой фестиваля 2017, в свободной продаже будут футболки с символикой фестиваля без указания года.
Командный зачет
Если у вас уже есть команда, вы можете прислать только общую командную заявку. Помимо нее все водители автомобилей, участвующих в спортивной программе, подают личную "заявку водителя", а все квадроциклисты - личную "заявку квадроциклиста". Все заявки можно или прислать заранее или оформить на месте в лагере.
Команда состоит из 6 -10 человек, из которых 6 совершеннолетних. В команде помимо заявленного состава может быть любое количество детей, но дипломы и награды получат только заявленные 10 человек. Все дети, участвующие в детской программе получат свидетельства участников. В одной команде можеть быть заявлено не более трех автомобилей и трех велосипедистов.
С каждой команды при регистрации в лагере взимается организационный сбор в размере 5000 р. Помимо этого капитан команды уплачивает возвратный экологический сбор в размере 2000 р, который возвращается ему после сдачи места стоянки коменданту лагеря.
Для команд, подавших заявки до 19 июня предусмотрена скидка - стоимость участия составит 4000 р.
Личный зачет на автомобиле
Если вы не заявлены и не планируете заявляться в составе команды, но хотите принять индивидуальное участие в автомобильных дисциплинах фестиваля, вам необходимо заполнить "Заявку водителя" и оплатить заявочный взнос 1500 р. Для подавших заявки до 19 июня предусмотрена скидка - стоимость участия составит 1200 р. Вы также сможете участвовать во всех личных дисциплинах фестиваля и в "Ярмарке". На вопросы судей о вашей команде, надо будет отвечать: "Личный зачет".
Личный зачет на квадроцикле
Если вы не заявлены и не планируете заявляться в составе команды, но хотите принять индивидуальное участие в квадро-дисциплинах фестиваля, вам необходимо заполнить "Заявку квадроциклиста" и оплатить заявочный взнос 1500р. Для подавших заявки до 19 июня предусмотрена скидка - стоимость участия составит 1200 р. Вы также сможете участвовать во всех личных дисциплинах фестиваля и в "Ярмарке". На вопросы судей о вашей команде, надо будет отвечать: "Личный зачет". Обязательное требование ко всем квадроциклистам - строгое соблюдение правил безопастности и наличие защитой экипировки. Передвижение по территории фестиваля на квадроциклах разрешается только во время проведения квадро-соревнований.
Формы заявок приведены ниже.Заполненные заявки необходимо отправить на почту offroadfest@mail.ru . В ответ вы получите письмо с подтверждением получения вашей заявки. Если вы не подали предварительную завку, но хотите принять участие в фестивале, приезжайте, заявки принимаются на месте в соответствии с расписанием.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ
Подробности по дисциплинам и начислению очков опубликовано в Правилах Проведения Соревнований на Тверском OffroadFest - 2017.
Если у вас возникли вопросы, то вы можете задать их организаторам, мы обязательно ответим.
Контакты: offroadfest@mail.ru , +79109372299 Борис, +79065544555 Алексей.
На страницах Offroadfest-2016 и Фото и видео вы можете увидеть фотографии с предыдущих фестивалей. Приезжайте, будет весело и интересно! Хорошее настроение и незабываемые приключения гарантируем всем без исключения!
Дополнительные материалы
Правила проведения соревнований на фестивале Тверской Offroadfest 2017 (предварительно)
Регламент Ночного ориентирования
Регламент кубка клубов по ориентированию на внедорожниках
Схема государственного заказника в устье р.Тьма