Наши друзья из Фонбет Trophy Team делятся своими впечатлениями и мыслями о доработках лебёдки Comeup MadX
Сегодня мы расскажем об опыте эксплуатации лебедки COMEUP Seal MadX 8.0s 12V, а так же доработки механизма свободной размотки.
Лебедка предоставлена магазином 4x4sport.ru
Сравнивать её мы будем с имеющейся Warn 8274 в заводской комплектации:
Плюсы:
-MadX на 22 килограмма легче
-MadX дешевле более чем на 130 000 рублей
-MadX быстрее тянет под нагрузкой
Минусы:
-на MadX влезает меньше троса, но мы все же умудрились затолкать 32 метра (9 мм)
Давно задумывались о модернизации механизма свободного роспуска троса, но в случае Warn 8274 всегда отталкивала цена за тюнинговый барабан. На COMEUP до нас делали легкий роспуск, но до конца идея была не ясна. Поговорив со коллегами, которые уже используют MadX мы выяснили, что если проточить муфту первой и второй ступени размотка становиться легче. Мы же пошли дальше.
1. Разобрали лебедку, отмыв всё от штатной смазки (лебедка действительно герметична и все внутри было сухо).
2. Взяли муфту первой и второй ступени поставили ее на место и поняли что она очень плотно соприкасается с корпусом. Можно проточить на 0.3 мм., но что дальше? Как была густая смазка, так и осталась. Появилась мысль, что можно залить АТФ-ку, но тогда через барабан смазка попадет в мотор и все встанет.
3. Взяли барабан сняли размеры, приобрели сальник 16/9 мм., расточили внутреннее отверстие барабана до 16 мм. и аккуратно запрессовали.
4. Собрали все обратно, поставив при этом пневмороспуск вместо ручки.
5. Подаём давление и чудо – можно легко и непринужденно бежать с тросом!
Испытания продолжаются и о результатах мы расскажем. Пока ни одной капли АТФ-ки не вытекло из редуктора, мотор сухой.