Современные автомобили все больше и больше пичкают различными электронными системами. С появлением таких систем как ABS, ESP, Dynamic Stability Control (DSC) и аналогичных, появилась возможность управления распределением крутящего момента по колесам при помощи рабочей системы тормозов.
Идея проста - датчики на колесах собирают информацию о вращении и как только компьютер фиксирует пробуксовку, буксующее колесо подтормаживается колодками. На противоположное буксующему, лучше цепляющееся за поверхность, передается практически весь крутящий момент.
Возможности регулирования крутящего момента очень широки, существенно повышается управляемость и проходимость автомобилей с подобными системами. Однако они доступны только на относительно новых и достаточно дорогих авто, которые большую часть своей жизни не съезжаю с асфальта, ну и менять тормозные колодки придется крайне часто.