4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
В корзине пустоКак сделать заказ?
Москва О магазинеКаталогОплатаДоставкаОтзывыБлогКонтактыВойти
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
БлаговещенскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургКазаньКалуга
КировНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПетропавловск-КамчатскийСанкт-ПетербургСмоленскТверь (Московская)
ТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскЮжно-СахалинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Модель шин, размер
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Усиленная подвеска SteelStaffУсиленная подвеска SteelStaff
Каталог 8354 товара Обновлено 13.12 в 11:25
Блог / Блокировки

Общая информация

Для начала рассмотрим классический (свободный) дифференциал и зачем же он нужен.

Дифференциал - это устройство для распределения крутящего момента от источника к двум приемникам, при этом угловые скорости приемников могут отличаться. В его устройство положен принцип планетарной передачи.

 

 диф

 

1.       Главная пара

2.       Сателлиты

3.       Полуось

По средствам карданной передачи, вращающий момент поступает от КПП на ведущую шестерню. Она, в свою очередь, вращает ведомую, жестко закрепленную на корпусе дифференциала. Собственно корпус и вращает полуоси, естественно не напрямую, а через независимые шестерни - стеллиты.

диф2 

Основная задача - это передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса.

Но почему нельзя было сделать монолитный корпус со шлицами для полуосей, к которому будет крепиться ведомая шестерня главной пары?! Все дело в том, что при повороте внутренние и наружные колеса автомобиля проходят разный путь. И если дифференциала не будет, то одно из колес (на однородном покрытии - внутреннее) на ведущей оси будет постоянно проскальзывать при повороте, а на скользких покрытиях высока вероятность заноса/сноса оси. Соответственно получаем очень плохую управляемость, повышенный расход топлива, износ покрышек и чрезмерные нагрузки на узлы трансмиссии.

Дифференциал же обеспечивает перераспределение момента на разделенные полуоси с различными соотношениями угловых скоростей. Благодаря этому управлять машиной комфортно и безопасно.

Однако не обошлось без ложки дегтя... Физика работы планетарного механизма такова, что он стремится передать больше момента туда, где меньше сопротивление вращению. При движении по однородному покрытию все отлично - момент распределяется на колеса поровну. Но стоит заехать одним колесом на лёд или просто приподнять колесо (при этом противоположное останется на асфальте), дифференциал будет передавать практически весь крутящий момент на него и машина будет обездвижена.  Это существенно портит проходимость. Логично предположить, что большую часть крутящего момента необходимо передать на колесо с наилучшим сцеплением. Для этого и предназначены блокировки.

Существует довольно много различных типов блокировок дифференциала, но мы рассмотрим основные.

  1. Принудительная блокировка

  2. Электронная имитация блокировки

  3. Фрикционный самоблокирующийся дифференциал (friction based LSD)

  4. Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive)

  5. Кулачковые и зубчатые блокировки

  6. Шестеренчатые блокировки (винтовые)

  7. Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)

  8. Электрод

Связанные разделы:

Публикации по теме:

Преднатяг в блокировкахПринудительные блокировки на УАЗБлокировки дифференциалаПринудительная блокировкаЭлектронная имитация блокировки
 

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: lstudio.ru 2024

0.05