За пару десятилетий активного использования диагональной грязевой резины мы примерно понимаем, что от неё ожидать. Тем интереснее становятся новинки способные нас удивить, меняющие привычные взгляды на работу при высоком давлении.
Уже более двух лет 4X4SPORT поставляет в Россию весьма любопытную шину Lakesea ALLIGATOR. Отличием, которое бросилось в глаза при первом взгляде стал, пожалуй, самый разряженный протектор среди себе подобных.
Однако на этом приятные сюрпризы не закончились, ключевая особенность Lakesea ALLIGATOR кроется в самом подходе при её проектировании: профиль основания шины п-образный, а не округлый и боковая часть больше выступает в плечевой зоне.
Такая конструкция обеспечивает максимальную самоочистку даже при давлении в две атмосферы, а не только ниже одной как многие конкуренты. Таким образом, мы получаем скорость, которую можно развить на накаченном колесе, контроль на дороге и при этом проходимость агрессивной грязевой шины!
В жертву хорошей управляемости принесли и мягкость смеси. Резина действительно чуть более жёсткая, чем аналоги, но это даёт свои преимущества на высоком давлении и раскрывает потенциал мощных автомобилей на внедорожных скоростных дистанциях.
Экстремальная диагональная шина с потрясающей проходимостью, на которой можно ездить в раллийном режиме, не меняя давления. Если у вас на пути не только сплошные болота, но и перегоны, на которых можно значительно ускориться - Lakesea ALLIGATOR порадует предсказуемостью, контролем и уверенным зацепом.
Разбор особенностей Lakesea ALLIGATOR
В нашем новом видео обзоре рассматриваем ключевые отличия шин Lakesea ALLIGATOR, которые отличают эту резину от стандартной диагональной шины.
Lakesea ALLIGATOR — выбор настоящих покорителей бездорожья! От штатных размеров для небольших внедорожников (Нива, Jimny) — до класса «Абсолютный» (38х11.5-15)