Рекомендация: При выборе блокировки обратите внимание на то, как Вы планируете использовать автомобиль с блокировкой, это поможет Вам сделать правильный выбор!
СТАНДАРТ - ("1" - первая после букв цифра в маркировке) винтовая блокировка, коэффициент блокирования до 50%. Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование в зимних условиях. Пробег до 30% по бездорожью.
ТУРИЗМ - ("2" - первая после букв цифра в маркировке) винтовая блокировка, коэффициент блокирования до 70%.. Пробег больше 50% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы и т.п). Оптимальный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей. Для автомобилей УАЗ при компоновке с 1-мя самоблоком в передний редуктор.
СПОРТ ("3" - первая после букв цифра в маркировке) дисковые блокировки - Автомобильный спорт.Полное бездорожье.
Для категории спорт, могут быть установлены специальные характеристики. (обговариваются индивидуально).
Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы выпускаются:
- Категория "Стандарт" ("1" - первая после букв цифра в маркировке) выпускаются с коэффициентом блокирования 50%.
- Категория "Туризм" ("2" - первая после букв цифра в маркировке) выпускаются с коэффициентом блокирования 70%.
На заднюю ось полноприводных автомобилей, рекомендуется устанавливать самоблокирующийся дифференциал 70%.
Для автомобилей УАЗ, при компоновке 1-им самоблоком, установка предпочтительна в передний редуктор.
Для участия в автоспортивных мероприятиях офф-роад, ралли-кросс, ралли и т.п., на все типы автомобилей, рекомендуется устанавливать винтовую блокировку ТУРИЗМ к/б 70% или дисковую блокировку.
Дисковая блокировка коэффициент блокирования до 90%, с возможностью настройки "Старт 90%" и "Универсал 45х45%".
(ВНИМАНИЕ, блокировки дискового типа выпускаются не на все модели автомобилей. Для использовании в ряде дисциплин автоспорта, кольцо , ралли, любительские гонки применяется винтовая блокировка ТУРИЗМ)
Сравнительная таблица старых и новых классификаций блокировок Вал-рейсинг.
Марка, модель автомобиля. |
30% бездорожья
|
до 70 % бездорожья
|
Автоспорт 90% ,бездорожье |
|||
Передняя ось | Задняя ось | Передняя ось | Задняя ось | Передняя ось | Задняя ось | |
ВАЗ 2101-2107 |
стандарт
|
туризм |
туризм, спорт |
|||
Лада 4x4, Шевроле Нива |
стандарт | стандарт |
туризм |
туризм |
туризм, спорт |
|
ВАЗ 2108-21099, Лада Самара, 110, Приора, Калина, Гранта, ВИС, Богдан
|
стандарт |
туризм |
туризм, спорт
|
|||
УАЗ мост"Спайсер" | туризм |
стандарт, туризм |
туризм или принудительная блокировка |
туризм |
туризм или принудительная блокировка
|
|
Волга 3110 |
стандарт | туризм |
|
|
||
Газель и "Бизнес" (узкая пара) Грейт Вол Ховер, КИА Соренто, Сузуки Гранд Витара |
туризм | туризм | ||||
УАЗ мост "Редукторный"
|
туризм |
стандарт, туризм |
туризм или принудительная блокировка |
туризм |
туризм или принудительная блокировка |
Примечание:
Данная таблица является информационной и актуальна для блокировов с артикулом формата VR-XX-XXXXXXX. По применимости блокировок с более старыми маркировками просим обращатся за консультациями к нашим продавцам.
(Для решения индивидуальных задач, сбросьте свой вопрос на электронную почту: val-racing@mail.ru).
Обратите внимание:
Дифференциалы повышенного трения малоэффективны при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать автомобили принудительными блокировками или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения. Автоматические дифференциалы повышенного трения снизить вероятность попадание автомобиля в диагональное вывешивание. В связи с изложенным, тест, "спрыгивания" с домкрата для дифференциалов повышенного трения является некорректным и бесполезным.
* ВНИМАНИЕ! Самоблокирующийся дифференциал в категории "ТУРИЗМ" и "СПОРТ", могут работать с некоторым шумом или щелчками. Шумы и щелчки в категории ТУРИЗМ, не являются гарантийным дефектом.