4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
В корзине пустоКак сделать заказ?
Москва О магазинеКаталогОплатаДоставкаОтзывыБлогКонтактыВойти
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
БлаговещенскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургИжевскКазань
КалугаКировНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПетропавловск-КамчатскийСанкт-ПетербургСмоленск
Тверь (Московская)ТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскЮжно-СахалинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Модель шин, размер
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Шины MAXXIS RAZR AT
Каталог 7978 товаров Обновлено 01.05 в 16:08
Блог / Шины

AT или МТ? Отзыв по тест-драйву шин MAXXIS Razr АТ и Razr MT на Кольском

Представляем отзыв-обзор известного автопутешественника Сергея Лысенко LS78 по итогам тест-драйва двух пикапов КАТРАН, на которых были установлены новые шины MAXXIS Razr MT и  Razr AT. 

Итак, у нашей группы было 7 дней тест-драйва:

  • 2 дня на дорогу по асфальту до Кольского
  • 1 день езда по пескам и камням на тони Тетриной
  • 1 день езда по щебенке в Хибинах
  • 1 день подъем на гору Аллуайв
  • 2 дня дорога по трассе обратно домой


maxxis razratmt

Сейчас на тесте два комплекта резины размерностью 295/70R17, т.е. 33,5 дюймов

- На синем Катране установлены MAXXIS RAZR MT
- На сером Катране установлены MAXXIS RAZR AT

Других различий нет.

Машины обе Тойоты Хайлакс 2020 года с одинаковыми моторами и трансмиссией.
Удалось поездить на обеих.
Общий пробег за неделю на каждой составил около 4500 км.

СКОРОСТНЫЕ УЧАСТКИ

maxxis_razrat_razrmt
Трасса КОЛА

maxxis_razrat_razrmt
Жуткий ливень


Доезд до Кольского можно разделить на два этапа.

ПЕРВЫЙ ЭТАП — суперскоростной участок — платная Ленинградка, где установленное ограничение скорости в пределах 130км/ч.
Мы с Анатолием АНВИР по очереди управляли синим пикапом на МТ покрышках. Сухая трасса. Скорость.
Оба отметили отсутствие какого-то сильного гула на повышенных скоростях, чем страдают практически все покрышки класса МТ. Эту особенность модели RAZR MT я отметил еще в экспедиции в Монголию, когда мы ехали на них из Москвы в Улан-Батор исключительно по асфальту.
БИНГО — расход топлива на обоих пикапах входил в рамки 13-14 литров на сотню километров и был подтвержден расходами по чекам. ОБа пикапа шли друг за другом по трассе и заезжали на одни и те же заправки и лили одно и тоже топливо. Разница по чекам составляла чуть более двух десятком рублей (20-20 рублей) на бак, в пользу МТ шин. 

Казалось бы, машина на МТ должна потреблять больше топлива, иметь хуже разгон и накат…испытания на скорость показали, что расход топлива на MAXXIS RAZR AT/MT — одинаков.
Связываю это с повышенной прочностью новой модели RAZR AT, имеющую десятислойный пирог и усиленную боковину.
Тяжелое колесо АТ — расход приравнивается к МТ.
Какого-то особого дискомфорта на повышенных скоростях от МТ колес не испытал. Пикап хорошо управлялся, разгонялся и тормозил. Сравнительные тесты разгона и торможений не проводились.



ВТОРОЙ ЭТАП — петляющая трасса КОЛА по Карелии и уже северная часть дороги перед Кольским.
Здесь у нас упала скорость до 90-100 км/ч, бесконечные участки "обгон запрещен".
В общем, оба пикапа ехали одинаково, сложных участков не было.

В конце, перед заездом на Кольский полуостров хлынул сильнейший дождь. Серый пикап на АТ не снизил темп, и мне уже было страшно мчать по мокрой дороге 90-100 км/ч (кстати, весь перегон прошли на заднем приводе). К заносу был готов. Но на своей личной машине в такой ситуации снизил бы скорость до 60-70км/ч. Пройдя такое испытание, можно сделать вывод — с водоотводом и порогом аквапланирования у обеих шин всё в порядке. Нас не занесло и не швыряло по трассе.
Итак, за два дня мы добрались до Кандалакши и далее то тони Тетрина, где планировались тесты пикапов в местном ландшафте.
maxxis_razrat_razrmt
Каменные дорожки тони Тетрина

maxxis_razrat_razrmt
По камням прыг скок

maxxis_razrat_razrmt
Лесные прогоны — скорость и плавность


Если на сложном каменном рельефе пикапы вели себя более менее одинаково, то вот на пляжах Белого моря — поведение машин (читай — резины) стало для всех откровением (не открытием, но откровением).

maxxis_razrat_razrmt
Езда по крупным камням легче давалась на МТ

maxxis_razrat_razrmt
Участники Тест-драйва 


Присмотритесь к следующей фотографии — след от АТ и МТ резины.
Покрышка АТ меньше повреждает внешний слой песка, когда МТ сильнее его разрушает.

maxxis_razrat_razrmt
Следы на песке

maxxis_razrat_razrmt
Песчаные пляжи Белого моря 


Дальше произошло ожидаемое и зрелищное закапывание синего пикапа.
Резкая остановка с последующим стартом с перегазовкой и машина полностью садиться на мосты.
Колеса рвут песок, фонтаны летят во все стороны, добавляя зрелищности видео…
Цепляем трос к серому пикапу (АТ покрышки) и я, сидя в нем за рулем, подрубаю первую пониженную и блокировку заднего дифа…опачки, с третьей попытки вытягиваю синего…САМ НЕ ЗАКОПАЛСЯ.
А почемУ?
Да потому что дозировал газ, не давал высоких оборотов.
Резина АТ проскальзывала по внешней поверхности песка, не срывая внешний слой…

ВЫВОД — резина АТ допускает больше вольностей на сыпучих грунтах, нежели МТ, которая строга к соблюдению нежной работы педалью газа.


Спускание колеса на сыпучих грунтах до 1.0 атм — дает водителяем еще больше свободы.
Даже если вы закопались на штатном давлении — травите колеса, немного копайте и вы обязательно спасетесь в самостоятельном порядке.

maxxis_razrat_razrmt
Картина маслом — ПРИЕХАЛИ

maxxis_razrat_razrmt
Герой песчаных испытаний — MAXXIS RAZR AT

Бесконечные броды и грунтовые дороги вдоль Белого моря.

Тут нет однозначного фаворита.

Наверное, синий пикап на МТ позволял ехать более агрессивно. Но это чисто субъективные ощущения.
maxxis_razrat_razrmt
Преодоление бродов

ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Возвращайте рабочее давление в колесах перед выездом на твердые дороги. Езда на минимальном давлении сулит повышенный износ и даже повреждения шин.

У нас за это, как вы догадались, отвечал мой старичок — компрессор БЕРКУТ Р24, который прошел боевое крещение в Сахаре и после промотался со мной еще 5 лет по самым жестким чигирям. У него износились резиновые ножки, заказал в сервисном центре Беркут новые, поменяю на днях.

maxxis_razrat_razrmt
Качаем до 2.4атм и мчим в Хибины


ХИБИНЫ

Если собрать воедино весь световой день, проведенный в горах, можно сказать, что это была езда по щебеночным дорогам разной степени плотности и размерности щебня.
ПО первой дороге уверенно до станции МЧС мотаются седаны с тщательной аккуратностью выбирая траекторию объезда многочисленных луж.

maxxis_razrat_razrmt
Основные дороги Хибин, ухожены и посещаемы

При заезде на плато, были дорожки с раскисшим грунтом и большими лужами и бродами. Они тоже не доставляли сложностей, так как все было ровно, никаких критических боковых уклонов.

maxxis_razrat_razrmt
Дороги на плато вне основных дорог

maxxis_razrat_razrmt
Шины МТ оставляли после себя более уверенный след. АТ снова наносили меньший вред поверхности

maxxis_razrat_razrmt
А вокруг была такая красота, а мы ехали и ехали

maxxis_razrat_razrmt
Это Хибины. Это Север. Это Полярный круг



ПЕРЕВАЛ ГЕОЛОГОВ
Третий день, заключительный день тест-драйва на Кольском, мы провели штурмуя перевал Геологов.


maxxis_razrat_razrmt
На пляже базы Огни Имандры

maxxis_razrat_razrmt
МТ на снегу


Тут впервые АТ и МТ покрышки коснулись свежего снега!
И снова было удивительное и предсказуемое "открытие". АТ шина вела себя в белом снегу гораздо лучше чем МТ.
Этой зимой, кстати, я снимал тест RAZR AT на озере Шлино (Валдай) где данные колеса блестяще вели себя на льду! 

maxxis_razrat_razrmt
След RAZR MT на снегу перевала Геологов

Шина МТ сразу срезала верхний слой свежего снега, рвала все до земли и пахала. А АТ, наоборот, больше шлифовала по поверхности. Кто ехал лучше? Опять, субъективно, в снегу лучше повела себя АТ.
Но мы здесь рубились на штатном давлении ради красивых кадров! Снизив лишь в самом конце теста для скоростных проездов по снегу для кино (помогло).

maxxis_razrat_razrmt
Запилы по снегу

maxxis_razrat_razrmt
Вырвались из снежного плена!


После такого внимательного наблюдения за шинами могу сказать свое мнение:

ИДЕАЛЬНАЯ ШИНА ДЛЯ АВТОПУТЕШЕСТВИЙ 4х4 — это модель RAZR AT.

Модель RAZR MT подойдет для продвинутых джиперов, желающих заехать чуть дальше обычного и чуть сложнее привычного.

Если модель RAZR MT давно завоевала себе поклонников среди путешественников и спортсменов, то модель RAZR AT только начинает этим заниматься и делает это, скажу я вам, достаточно уверенно!
Все больше моих знакомых пересаживаются на РАЗР АТ и остаются довольными.

maxxis_razrat_razrmt

Фотографии и текст  - Сергей Лысенко LS78



Товары по теме

Связанные разделы: Шина Maxxis RAZR AT 225/60R17 103H , Всесезонные шины АТ / HT, MAXXIS

Публикации по теме:

Подобрать внедорожные шины точно под задачу. Выбери свою резину MaxxisВнедорожные шины MAXXIS: какие шины выбрать, под какие условия эксплуатации Maxxis Razr AT: Особенности, замеры и балансировкаMaxxis Razr AT: Зимние впечатленияMaxxis Razr AT: Зимний экспресс-тест в двух частях
 

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: lstudio.ru 2024

0.07