4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
В корзине пустоКак сделать заказ?
Москва О магазинеКаталогОплатаДоставкаОтзывыБлогКонтактыВойти
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
БлаговещенскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургКазаньКалуга
КировНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПетропавловск-КамчатскийСанкт-ПетербургСмоленскТверь (Московская)
ТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскЮжно-СахалинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Модель шин, размер
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

4RevoУсиленная подвеска SteelStaff
Каталог 8166 товаров Обновлено 23.06 в 17:52

Отзывы

Здесь собраны отзывы наших покупателей и опыт применения снаряжения 4x4sport

Сбросить выбор
Андрей Буштаренко "Ладога Трофи"
17.06.2025

Я много путешествую на тяжёлой машине по самым разным дорогам — от асфальта до грунтовки. Конечно, большую часть маршрутов составляет асфальт, особенно в дальних поездках, но нередко мы ночуем в местах с мягкими или мокрыми грунтами. Поэтому мне была важна резина, которая будет надёжно вести себя на асфальте, устойчива к износу и проколам, и при этом позволяет съезжать с дороги, когда это нужно.

Я остановился на Maxxis RAZR AT-S в версии LT. До этого слышал много положительных отзывов о марке и решил попробовать сам. Первое, что бросилось в глаза — довольно большой вес резины. По ощущениям, она весила как мои прежние Bridgestone вместе с диском. Это может показаться минусом с точки зрения неподрессоренных масс, но при массе моего автомобиля этот фактор не критичен. Зато толщина корда и общий запас прочности сразу вызывают доверие — видно, что на материале не экономили.

За время эксплуатации я уже прошёл около 6000 км, и ни одного прокола или пореза не было. Это один из ключевых факторов для меня как путешественника. Также приятно удивила практически полная тишина — на асфальте резина ведёт себя как шоссейная, без лишнего шума.

За это время я успел поездить и по мокрому снегу, и в дождь, и по мокрой грунтовке. На трассе в ливень поведение резины показалось мне близким к идеальному — держит отлично, не уходит в аквапланирование. Хотя по отзывам в сети я читал, что на воде эта модель оценивается как средняя, мой личный опыт говорит обратное — даже в сильные затяжные дожди я чувствовал себя уверенно.

На грунтовках, особенно мокрых, ощущения тоже были положительные. Критических ситуаций, где можно было бы застрять, не возникало, но это скорее потому, что я стараюсь ездить с умом — часто путешествую один, поэтому заранее выбираю подходящие поверхности и траектории. При этом рисунок протектора хорошо очищается, и в условиях Ленинградской области и Карелии показал себя очень достойно.

Эксплуатация в течение полутора месяцев с пробегом около 6000 км оставила крайне положительное впечатление. Надеюсь, резина и дальше будет радовать своей надёжностью.

MAXXIS
Шины
Отзыв
Maxxis RAZR AT-S 265/60R18 версия LT
Иван, Москва
03.03.2025

Сегодня хочу поделиться опытом эксплуатации новых шин Maxxis RAZR HT, как всесезонки. Она не заявлена, как зимняя, имеет только индекс M+S.

На этих шинах я проехал более 10000 км на тяжелом Chevrolet Express, масса которого составляет не менее 3100 кг. Основной пробег был в тёплое время, по нашим русским региональным дорогам, где яма на яме и не всегда асфальт. А ещё, ко всему этому, это был в основном загруженный автобус и прицепленный за ним прицеп массой 1300 кг. Постоянный полный привод тоже влияет на ресурс шин.

В таких условиях эксплуатации: ни одного пореза, ни одного прокола, ни одной грыжи, хотя ямы ловил страшные. И износ составил не более 10%. Один раз я попал в такую яму правой стороной, что резину завернуло на диск и стерло грязь. Шины на обоих колесах остались целы.

Эта резина продолжает меня удивлять зимой. Причём, если ранее пытались свалить на массу автобуса или какие-то другие особенности Express, то на УАЗе, куда переехала резина, она ведёт себя ничуть не хуже. Я думаю, что им придётся побывать и на легком бездорожье теперь. Шины никак не изменили свои характеристики, спустя 10000 км.

Так что для тех, кто 90% ездит по асфальту и не хочет переобуваться, это реально классный вариант по очень разумной цене

MAXXIS
Шины
Отзыв
Maxxis RAZR HT
Лубшев Руслан Александрович, Домодедово
05.01.2025

После износа предыдущего комплекта шин Maxxis Bravo A/T 771 вопрос выбора шин был только Bravo или Razr; сомнений в выборе между шоссейками, а/т-шками, лето/зима не было совсем. На браво за 3 года круглогодичного использования проехал 150000 км. Их в общем-то везде хватало: асфальт сухой/мокрый/снег/лёд, раскисшая глина, глубокий снег. При этом отличная рулёжка и очень низкий уровень шума. Единственный нюанс — глубокий снег. Там, где липучка тащит без травления, браво закапывался, необходимо травиться, чтобы ехать.

Теперь, что касается Maxxis Razr A/T 811. В силу более агрессивного протектора резина чуть более шумная, чем браво, но это не мешает, просто контраст после переобувки. Эксплуатация так же круглогодичная. На данный момент прошло всего полгода эксплуатации. Держака на асфальте много, можно уверенно вкручиваться в повороты. На льду держака вполне хватает, просто надо помнить, что не на тренировочном трековом шипе едешь и в городе держать, скажем, не 3 корпуса, а 4 до впереди идущего авто (как в общем-то и на браво). В раскисшей глине рэйзр тащит значительно лучше, чем браво. Сравнивал в +- одинаковых условиях летом по одной и той же рыбацкой дорожке. Где браво начинало срывать в букс или нести наружу поворота, рэйзр идёт, как по асфальту. На снежную кашу что браво, что рэйзр откровенно «плевали». Воду в лужах режут хорошо, само собой, в пределах законов физики. В глубоком снегу проверить пока не было возможности, так как в регионе пока нет снега129335;9794;. На браво катался по горным дорожкам в Кабардинке к сухогрузу, в Геленджике к Кресту и к декорациям съёмок фильма «Грозовые ворота», в Малый Утриш заезжали в декабре, когда район открытый в межсезонье. Га рэйзере пока до этих красот не добрался.

В солнечную сухую погоду после мойки и чернения на рэйзере бывает не хватает белых надписей на боковинах, но это так, эстетика (на браво одна сторона с чёрными буквами, одна с белыми).

Общий недостаток зубастых шин — очень любят собирать камешки с дороги. Соответственно, чем зубастее шина, тем крупнее камешки собираются в протекторе

Есть ответ магазина
MAXXIS
Шины
Отзыв
Шина Maxxis RAZR AT 225/60R17 103H
Андрей, Владимир
16.08.2024

Недавно на свой Land Rover приобрел новые шины MAXXIS - RAZR HT-780
С балансировкой каких-либо проблем не возникло, минимум грузов. Пришло время съездить на небольшой дальняк – 200 км, этого достаточно для проверки новых шин на шум управляемость и поведение на дороге. Нет лишнего шумового дискомфорта, даже в сравнении с более дорогими шинами, что стояли у меня ранее. Я очень доволен. Рисунок красив, его хочется испытать на легком бездорожье. На твердом покрытии все прекрасно. Добравшись до лагеря соревнований по трофи в качестве зрителя, получилось испытать их в деле по неглубоким колеям и на несложных грязевых участках. Резина на большом газе и пробуксовке неплохо самоочищается, раскидывает грязь. Сравнивать ее с МТ и ХТ, конечно не стоит, но до лагеря соревнований я доехал без каких-либо сложностей. Колеса меня полностью устраивают, я доволен, буду тестировать дальше

MAXXIS
Шины
Отзыв
Maxxis RAZR HT
Михаил Батаев, Москва
05.08.2024

Два года назад я приобрел резину Maxxis RAZR MT  версия LT в размерности 265/75 -16. У меня стандартные 7”  УАЗовские диски из легкого сплава. Я считаю, что это одно из самых удачных решений для стоковой машины: подвеска полностью стандартная, спереди и сзади все установилось без проставок и лифта, вынос диска et35. Нигде ничего не задевает, езжу без проблем. Резиной доволен, проехал на ней около 20 000 км, резина показала себя очень крепкой – это её самое главное достоинство.

Так как это версия LT, у резины очень крепкая боковина. По давлению резина травится прекрасно, можно снижать давление ниже, чем у обычных версий. Максимум, на который я спускал, – это 0,2 атмосферы зимой. Машина превращается в гусеничный трактор, едет прекрасно. Зимой при давлении 0,2-0,3-0,4 резина остается эластичной, не дубеет и работает хорошо. По голому льду, конечно, всё бесполезно, но в снегу, который хоть немного может быть рыхлым, ведет себя прекрасно – одно удовольствие ехать. То же самое касается песка: при давлении до 1 атмосферы едет как гусеница.

За все время пользования у меня не было ни одного разборта. При давлении 0,4-0,5 атмосферы спокойно еду там, где другие едут на 1 атмосфере, я не парюсь.

Что касается прочности шин, то год назад на "Полной Чухломе" мы влетели в огромный булыжник, погнули диск с внутренней стороны, его пришлось прокатывать и заваривать. Все удивились, что с резиной ничего не случилось. Но из этого вытекает и минус – резина тяжелая. Если переходите на неё с АТ, это сильно ощущается. Крутить эти колёса тяжело, по трассе она шумит как любая другая MT. По сравнению с АТ – громче, с XT – тише.

По ресурсу. За 20 000 км пробега она практически не стерлась, хотя точные миллиметры я не замерял. Планирую и дальше ездить на ней. Прошел на ней 2 экспедиции “Полная Чухлома" и постоянно выезжаю по выходным. Это надежный вариант резины для езды по камням, грязи и различным грунтам.

Также мне понравилось, что она хорошо держит боковой уклон при низком давлении, машину не скидывает в канаву и хорошо выбирается из неё за счет грунтозацепов.

Если бы мне нужно было выбрать всего один комплект колес для УАЗа, я бы взял её. Преимущества на бездорожье перекрывают все остальное!

 

 

MAXXIS
Шины
Отзыв
Maxxis RAZR MT версия LT 265/75 -16
Павел Леонов
07.06.2024

Приобрел эти шины где-то год назад и за это время проехал около 25 тыскм. Мне казалось, что такие параметры просто несовместимы: ранее для города использовал одну резину, а для грязи приходилось менять. Но эта резина, можно сказать, удивила – она отлично справляется и с бездорожьем благодаря МТ-профилю с высоким протектором и износостойкостью. Можно использовать её как в городских условиях, так и на асфальте. При этом она достаточно мягкая, рассчитана на скорости до 160 км/ч, хотя на такой машине наверное и до 160 не разгонишься, но 140 – да, пробовал на длинных прямых.

хорошо ведёт себя на дороге, послушная, поэтому претензий нет. И даже на большой скорости ведёт себя стабильно и надёжно. Конечно, шумит, но для меня это скорее приятно. Также она способна "проглатывать"  неровности – ямы, кочки. Лебёдка ни разу не понадобилась, хотя думали, что придется использовать. В общем, в совсем экстремальные условия она не попадала, но по грязи и лужам проходила очень неплохо.

MAXXIS
Шины
Отзыв
шины MAXXIS RAZR MT-772
TOUGH DOG
Шины
Отзыв
Подвеска ToughDog +2, Шины Maxxis Trepador 35
CST CL24X Dragon ClawCST CL24X Dragon ClawМы ожидаем поступление новой XT шины - CST CL24X Dragon Claw. В статье - подробный разбор конструкции и сравнение с прототипом Maxxis Mud Trepador 906018 июня 2025 г.Скорость и экстрим: первый этап SRS Dirty GamesСкорость и экстрим: первый этап SRS Dirty Games24 мая на берегу живописного озера Ключик Нижегородской области прошел первый этап SRS Dirty Games. Мероприятие состоялось при поддержке магазина 4x4Sport.11 июня 2025 г.Бесплатная доставка Maxxis Бесплатная доставка Maxxis До 31 июля при покупке комплекта шин Maxxis (15-18") – бесплатная доставка до вашего филиала ТК КИТ! См. все условия акции1 июня 2025 г.Чемпионат Ивановской области по трофи-рейдамЧемпионат Ивановской области по трофи-рейдам17 мая при поддержке магазина 4x4Sport прошел Первый этап Чемпионата Ивановской области по трофи-рейдам - соревнование "Южская топь".28 мая 2025 г.ЯR BITVA 4x4: 5 лет адреналина, скорости и экстримаЯR BITVA 4x4: 5 лет адреналина, скорости и экстрима10-11 мая 2025 г. при поддержке магазина 4x4Sport прошло одно из самых зрелищных соревнований на внедорожниках юга Красноярского края.23 мая 2025 г.
Новости
 

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: lstudio.ru 2025

0.07