Шина Maxxis RAZR AT 40x13.5R20LT 128QКод: ETL00065400
Характеристики:Код: ETL00065400 Производитель: MAXXIS Ширина шины: 335мм Высота профиля: 75% Посадочный диаметр: 20" Диаметр шины: 40" Ширина шины: 13.5" Тип протектора: All Terrain Модель шины: Maxxis RAZR AT 811 Максимальная скорость: Q - 160км/ч Максимальная нагрузка: 128 - 1800кг Норма слойности: 10PR Максимальная нагрузка на колесо 1800 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Вес колеса 38.4кг Описание:Встречайте новую премиальную модель сегмента All-Terrain – Maxxis RAZR AT! Наконец-то больше не придётся идти на компромиссы между комфортными перемещениями по асфальтированным дорогам, уровнем производимого шинами шума и их внедорожными возможностями!
Видео:![]() Шины MAXXIS Razr AT после 100 000 км!
![]() Экспертный обзор шин MAXXIS Razr AT (811)
![]() Испытания шин Maxxis RAZR AT в грязи. Проект "Выходной с УАЗ"
![]() Maxxis Razr AT - флагман всесезонных шин для внедорожников. ОБЗОР новинки
![]() Тест шин MAXXIS Razr AT. Торможение на льду и снегу в сравнении с шипованной шиной
![]() Тест шин MAXXIS RAZR AT. Снежная целина. Отзывы по зимней эксплуатации
Отзывы:Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв Опыт применения:Вопросы:Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам Вопросов пока нет. |
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараСкидки и акцииОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© ООО «СПОРТ», 2006-2023 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |
Отличная шина, обраная связь прекрасная, спасибо за наклейку. Рекомендую
Ну и вот долгожданный отзыв) Maxxis RAZR At 265/75 R16
Зима,грязь. резина показала себя с отличной стороны,ни грязь ни снег ей не помеха)Оч.порадовался что все таки,спустя время и сомнения приобрел их))По сравнению с Гудричами этих же размеров 1й модели,небо и земля)
Доброго времени суток. Решил обновить свою АТ на прадике, начал выбирать и понял что выбора совсем нет из того на чем ездил это и тойо и ханкук и брижд. Вобщем решил разориться и взять максис 811. Были сомнения насчет шума конечно, протектор не МТ но «злой». Переобулся я в 7-8 числах марта 2022 года, был и мороз потом и вода и снег, потестил и остался доволен. Резина реально мягкая и хорошо держит дорогу, но как и любая АТ боится льда, на шипах бывает не спасает) но тут вопрос разумности погодных условий и скорости.
И вот наконец добрался до грязи, скажу так, без фанатизма резина по грязи гребет и из колеи выбирается, там где нивы шли на цепях на штатной резине я прошел на ура без напряга.
Итог, да- советую однозначно!
Ниже ,фото того где пришлось ехать
Вот и пришло время оставить отзыв о шинах MAXXIS RAZR AT-811. Что я могу сказать, пробежал я на них 8000 тысяч километров.
Резина действительно стоит своих денег, по трассе ношусь 160 км/ч, после мудового гудрича, резина действительно очень тихая: по песку, камням и легкому бездорожью едет отлично, но на более серьезном бездорожье быстро мылится, но это ожидаемо для АТешки,
среди конкурентов имеет самый маленький вес ( всего 10кг), что для меня стало основным доводом взять данные шины, так как на Амароке мотор, и так не фонтан, в результате потеря динамики на этих шиннах почти мизерная да и расход вырос на немного, ждем зиму, будем испытовать дальше.
На мой взгляд модель RAZR AT компанией Maxxis универсальная всепогодная и вседорожная шина, единое решение на все случаи жизни.
Проверено высокогорьем, уральской грязью, Калмыцкой жарой и арктической холодной погодой с острыми камнями полуострова Рыбачий.
Спасибо за совет @ls78.ru и магазину 4x4sport.ru
Я очень тяжёлый человек. Меня почти невозможно переубедить. И каждый раз, когда это происходит, я понимаю, что нет единой истины.
Очень пафосное вступление)))
А рассказ вот о чем.
Споры УАЗоводов о том, какую ставить резину АТ или МТ и в каком размере.
Очень долго ездил в штатном размере на МТ. Только крутые производители! Устраивало абсолютно всё. Проходимость, шум, управляемость.
Когда поступило предложение взять на тест AT,. Да ещё и не в штатном размере, моему скепсису не было предела. Но вот, уже 25 тысяч километров пройдено на Maxxis RAZR AT LT в размере 235/85/16
Субъективно - надо брать!
Объективно
1. Расход топлива снизился на 10%
2. Шум- чуть больше, чем на обычных дорожных колесах. На скорости 130 можно спокойно разговаривать в машине
3. Проходимость - бомба. Песок, глина, чернозем, камни, колеи, спуски и подъемы. Все на отлично. За все это время застрял всего один раз. Тащили в 2 лебедки......
4. Износостойкость. За 25000 км - 1 мм.....
5. И да, она красивая)))
Из минусов
Все таки она не всемогущая. Очень прочные колеса, но они бессильны против арматуры))))
Спасибо магазину 4x4sport и отдельно @boris4x4sport за то, что повернули моё сознание.
Фото сделаны во время наших поездок в "Донскую Сахару"
Хочу поделится своим отзывом об этих колёсах. Подозреваю, что я первый на весь безбрежный интернет кто расскажет именно об этих колёсах.
Переобувал я далеко не бездорожного монстра, а паркетного Форда Explorer 5 в предпоследнем рестайлинге (тот что противотуманки еще как бумеранги). Живу я в Геленджике, люблю я лес, люблю грибы. Попсовые континентали и прочие гудиеры и т.д. ну то что выскакивает в поисковике на запрос "купить шины", для моих целей не подходят, они хороши на асфальте, но чуть грязи и мыло, а если ехать в горы по нашим камням то режутся просто ужасно, короче говоря на шосейке сцепление плохое и изнашиваются ооочень быстро.
Искал вот нечто универсальное, чтобы и туда и на асфальт - самый основной параметр это родные 20ые диски, их не хотелось менять, поиск по попсовым сайтам не дал успеха, так как искал зимой то в лучшем случае мне говорили "все летние запасы сейчас на складе, пишите письма весной", а то просто предлагали менять диски, если хочу резину позубастее.
Написал вот уже конкретно на этот сайт, спросил "опыт переобувания форда эксплорера 5" были даны две рекомендации вот эти Максисы и какие-то американцы, которые стоят на 9 тыщ дороже за колесо, остановился на этих.
Теперь о колёсах, езжу с апреля 2021 года:
Читал что китайцы такого размера плохо балансируются, но во-первых китай у нас всё, а во-вторых это не китай, а Тайвань, в общем монтажник не встретил ни каких проблем, сказал, что легко отбалансировал, разогнался до ограничителя (183 км/ч) колёса не бьёт, обычная моя скорость по трассе 110-130 км/ч.
Расход на родных колёсах был 13,2 л на сотню, на этих 14,5 - логично, протектор то поперёк.
Да их слышно на асфальте, но поверьте орать не приходится, просто появился другой звук от колёс, он просто отличается.
Про держат дорогу это очень субъективное мнение, дорожные условия, погодные условия и так далее, это как войти в одну и ту же воду нельзя, потому что вода течёт, так и любимый поворот 15 минут назад был совсем другой, потому что на нём вдруг появился камушек или какой-нибудь котёнок или ёжик. Я лично разницы между родной резиной и этой резиной не заметил, с какой скоростью вкладывал в повороты с такой и вкладываю.
Боковины усилены, так что притереться (случайно конечно) можно, во всяком случае бочинки внушают доверие, опять же в отличии от родных колёс.
Я однозначно рекомендую эти колёса, если у кого-то есть такие же цели и потребности как у меня. Опять же всё в разумных пределах - уазом или настоящим джипом я не стал, но я стал к ним на много ближе.