4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Москва О магазинеКаталогСкидкиОплатаДоставкаКонтактыВойти
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
БлаговещенскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургИжевск
КазаньКалугаКрасноярскНовокузнецкНовосибирскПензаПермьСанкт-Петербург
СмоленскТверьТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Шины MAXXIS RAZR ATШины MAXXIS RAZR AT
Каталог 6876 товаров Обновлено 03.08 в 01:49

Насколько сокращают тормозной путь армированные шланги. Сравнительный тест

0207

Тормозной шланг – это не обидная характеристика нерасторопного человека, а совершенно необходимый для безопасности элемент конструкции автомобиля. Он используется в гидравлической магистрали тормозной системы вместо жёсткой металлической трубки там, где по каким-то причинам необходимо гибкое соединение. Например, чтобы не мешать ходам подвески или повороту управляемых колёс.

0315

Классический тормозной шланг представляет собой трубку из двух слоёв резины, между которых проложен армирующий текстильный корд. Такие шланги мягки, упруги и крепки и недороги. Именно они обычно попадают на конвейеры автозаводов и в магазины запчастей. И всё бы хорошо, но есть один минус. Резиновые шланги эластичны. То есть, они умеют растягиваться – как в длину, так и в толщину. Причём делают это они при каждом нажатии на тормозную педаль, когда в гидравлической системе возникает давление в десятки атмосфер. Оно-то и раздувает резиновые элементы магистрали. Их увеличение совсем мизерно, вообще незаметно для взгляда. Но оно увеличивает длину тормозного пути, так как при нажатии педали рабочая жидкость начинает не только толкать поршни в суппортах, но и в прямом смысле слова тянуть резину. Особенно это проявляется в режиме экстренного торможения, когда в магистрали развивается максимальное давление, а для остановки становится важен каждый сантиметр.

0241

В автоспорте высоких скоростей уже давно вместо эластичных резиновых шлангов с текстильным кордом применяют полеуретановые, армированные стальной сеткой. Они практически не тянутся, а стало быть, не тратят впустую драгоценные миллисекунды и метры торможения. Комплекты как раз таких шлангов производства Hel Performance пополнили ассортимент магазина 4х4Sport. В данном случае нерастяжимость идёт бонусом к другому их достоинству, более важному при подготовке внедорожников. Дело в том, что оригинальные шланги выпускаются строго определённой длины на каждую конкретную модель автомобиля. И в случае лифта подвески часто оказывается так, что их не хватает при полном ходе отбоя. Шланги растягиваются до предела и даже могут рваться. Естественное желание – заменить их более длинными часто встречается с невозможностью пойти и легко их купить. Приходится экспериментировать, подбирать от других машин, надставлять через переходники... А вот заказать оригинальный шланг большей длины нельзя – огромные производства штучные заказы не принимают. Зато можно заказать тюнинговые армированные шланги – практически любые и в любом количестве. Чем мы и воспользовались.

0306

А что же даёт нам приятный бонус нерастяжимости? Насколько он сокращает тормозной путь в реальных условиях? Это не абстрактные вопросы, как может показаться на первый взгляд, применительно к офф-роуду. Дело в том, что подтотовленные внедорожные монстры тоже часто ездят по обычным дорогам общего пользования. Причём порой с довольно высокими скоростями. Если немного упростить физику, то тормозной путь растёт пропорционально квадрату скорости. А его зависимость от роста массы транспортного средства и вовсе происходит непредсказуемо, вопреки всяким школьным формулам, которые не учитывают эффективность тормозных механизмов и весьма переменчивый коэффициент сцепления шин с дорогой.

0245

В общем, не вдаваясь в теоретические дебри, мы решили проверить, насколько армированные шланги сокращают длину тормозного пути в сравнении с резиновыми. Для наглядности, чтобы получить заведомо более высокую разницу, тест мы провели на тяжёлой машине и высоких скоростях. На длинной и пустой асфальтовой площадке мы провели серию торможений со скорости 80 км/ч на тяжёлом подготовленном Dodge Ram. Сначала с его штатными шлангами, а затем – с  армированными Hel Performance. На одном и том же автомобиле с тем же водителем и в тот же день.

0266

Сигналом пилоту для начала торможения было прохождение створа из флагов. Затем мы фиксировали краской на асфальте точку, где остановилось переднее левое колесо, измеряли расстояние до неё от створа и повторяли заезд. Для объективного подведения результатов нам было нужно набрать статистику. Дело в том, что при выбранном способе испытаний получается довольно большой разброс по цифрам от заезда к заезду. Дело в человеческом факторе. Даже если к моменту прохождения створа идеально выдерживать заданную скорость на круиз-контроле, всё равно очень трудно нажать педаль до сантиметра точно в момент пересечения линии флагов и раз за разом давить на неё с абсолютно одинаковой силой. Плюс к этому в лабораторный процесс активно вмешивается алгоритм работы АБС и ещё больше – температура тормозных механизмов. Поэтому, приспособившись к процессу заездов и замеров, мы вскоре стали после каждых двух торможений делать перерыв, чтобы остыли тормоза. Быстро выяснилось, что при их перегреве тормозной путь очень резко и непрогнозируемо увеличивается. Поэтому «перегретые» попытки мы из тестовой статистики сразу же исключили.

0281

Раз за разом разгоняя и останавливая Dodge Ram, мы получили довольно большой разброс по длине тормозного пути между попытками даже на одном и том же комплекте шлангов. Что ж, таким образом только  подтвердилось, что торможение – очень сложный процесс и на него влияет множество факторов и случайностей. Разумеется, когда речь идёт об автомобиле.

0351

Набрав необходимую статистику и достаточную плотность результатов на шатаных шлангах, мы отправились в гараж на их замену, после чего вернулись и всё повторили.

0339

Ещё на городском перегоне между гаражом и площадкой наш пилот с удовольствием отметил увеличившуюся информативность на педали и возмжность более тонко дозировать тормозное усилие. А вскоре и метки на асфальте испытательной площадки подтвердили, что процедура замены шлангов пошла на пользу.

0358

Результат после серии заездов оказался, с одной стороны, ожидаем, а с другой, всё равно удивил. Массив оранжевых полосок, которыми мы отмечали торможение с Hel Performance, получился на несколько метров ближе массива белых, обозначавших результаты штатных шлангов. При подсчёте средней разницы вышло... более пяти метров! То есть чуть меньше полной длины нашего подопытного Dodge Ram.

0404

Даже если принять во внимание все субъективные моменты, о которых речь была выше, то результат всё равно очевиден. Разумеется, на разных машинах и скоростях он будет отличаться от того, что получили мы. Но тенденция налицо. А увидеть различие между эффективностью торможения со шлангами двух видов можно на этом графике, где мы отметили длину тормозного пути каждой зачётной попытки.

1625

Товары по теме:

Армированные тормозные шланги HEL в магазине 4х4Sport



Видео 

ТЕСТ тормозных шлангов HEL на Dodge Ram, Ходос Авто

Смотрите, что может Mud TrepadorСмотрите, что может Mud TrepadorМы разобрали поведение культовой резины на всех ключевых поверхностях с видео-демонстрацией работы Трепадоров.28 июля 2021 г.Охота за сокровищамиОхота за сокровищамиСкоро мы спрячем клад на пер. Дятлова и еще один клад на Кольском. В этом сезоне идет увлекательная игра-приключение ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ! 27 июля 2021 г.Тест тормозных шлангов HEL на Dodge Ram, Ходос Авто. ВидеоТест тормозных шлангов HEL на Dodge Ram, Ходос Авто. ВидеоСмотрите видео теста армированных тормозных шлангов HEL. Сравнительный тест До / После17 июля 2021 г.Аудит герметичности ATV лебедок COMEUP. ВидеоАудит герметичности ATV лебедок COMEUP. ВидеоСмотрите видео теста "COMEUP Cub -1000 часов под водой" и его итоги - разборка и аудит состояния лебедки 17 июля 2021 г.Это просто космосЭто просто космос12-й Тверской Offroadfest состоялся. Берег реки Тьмы гостеприимно собрал любителей активного отдыха и полного привода на три волшебных дня. Спасибо всем, кто приезжал участвовать и смотреть, помогал в организации и щедро делился призами для победителей!8 июля 2021 г.
Новости

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.03