4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Москва О магазинеКаталогСкидкиОплатаДоставкаОтзывыКонтактыВойти
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
БлаговещенскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургИжевскКазань
КалугаКрасноярскНовокузнецкНовосибирскПензаПермьСанкт-ПетербургСевастопольСмоленск
ТверьТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

TREVELCOMEUP
Каталог 7228 товаров Обновлено 04.12 в 01:18

Грязевые шины CST - универсальность в экстремальных условиях. Опыт использования и рекомендации

Братья Алексей и Никита Кучинские из команды Off Road Brothers занимаются автомобильным триалом с 2011 года и отлично знают, как проложить дорогу на подиум в этой сложнейшей оффроуд - дисциплине. Только за последние пару лет они одержали почти десяток побед в серьезных соревнованиях. Из достижений 2021 года - первое место на “Медвежести”, в кубке Владимирской области и чемпионате Тульской области, причем в призы они выезжают на УАЗ Хантер 2007 года и многие думают, что от их УАЗика осталось лишь название.

шиныCST_CL12_land_Dragon

Мы поговорили с ребятами и выяснили, что это совсем не так, просто Алексей и Никита хорошо понимают, от чего зависит проходимость и как превратить гражданский автомобиль во внедорожного монстра минимальными средствами.

Их чемпионский УАЗ даже не лифтован, а под капотом стоит стандартный ЗМЗ 409 - в него вообще не лазили, только прошили “мозги”. В трансмиссии - пятиступенчатая МКП “Даймос”, понижение 3.3 в раздатке, штатные “спайсеры” с главными парами 4.6 и пневмоблокировками.

В подвеске сохранены стандартные места креплений, но чтобы она работала мягко и мосты хорошо “крестились”, изъят поперечный стабилизатор, установлены длинноходные амортизаторы, задние двухлистовые рессоры от рестайлового УАЗ Патриот 2019 года, а впереди - пружины от минивэна ВАЗ 2120 “Надежда”.

Чтобы избежать постоянных переворотов, в триале важно максимально понизить центр тяжести, но на шинах штатного УАЗовского диаметра далеко не уедешь, поэтому Алексей с Никитой вместо того, чтобы лифтовать кузов, вырезали арки под установку больших колес. Несколько лет они ездили на тракторной резине Я-324 - это неплохой бюджетный вариант, но “колхозные” шины накладывают свои ограничения - они тяжелые, каждая весит 38 кг, скоростной порог - 35 км/ч, да и протектор приходится “прореживать” на коленке. Так что ребята задумались о замене.

шиныCST_CL12_land_Dragon



Для триала нужны довольно узкие шины - они более маневренные, на них лучше управляемость, “держак” на склонах и скользких поверхностях. С размером определились сразу: 35х10.5 R16, на меньшем диаметре мостовому УАЗу просто не хватает клиренса, но какому производителю отдать предпочтение?

-У нас было три основных претендента, - рассказывают ребята, - это проверенные “Сильвера” Silverstone 117, Comforser Thruster, который на момент выбора недавно появился и CST. В Европе триалисты уже много лет ездят на CST, в Малайзии они тоже пользуется популярностью. На тот момент мы выбрали эти шины прежде всего из-за цены, потому что CST были в полтора раза дешевле “Сильверов”, вот и решили попробовать.


Шины CST поставили на УАЗ в начале прошлой зимы, а поскольку братья Кучинские почти каждые выходные ездят на соревнования и “покатушки” и сезон у них продолжается круглый год, триалисты успели проверить новую резину в самых различных условиях.

- Проходимость по снегу зависит от того, насколько хорошо шина плющится, насколько она эластичная, - говорят Алексей и Никита. - У CST проблем с этим нет, выставляем давление 0.2 - 0.3 атмосферы и, поскольку у нас стоят бэдлоки и разбортироваться мы не боимся - едем отлично. Под конец зимы, когда под снегом уже образовался наст, мы заметили, что шина “роет”, но когда “докапывается” до наста, отлично за него цепляется и вытягивает даже когда думаешь, что уже все - забуксовал и дальше не поедешь.

шиныCST_CL12_land_Dragon


- В колее, по глине едешь буквально куда руль повернешь, большой разницы с “Сильверами” нет. За счет мягкости CST хорошо идет по песку на давлении 0.3 - 0.2 атмосферы.

шиныCST_CL12_land_Dragon

Братья Кучинские о поведении шин CST на глиняных грунтах:
“На одном из соревнований по джип-триалу трассу разметили в глиняном карьере - была отличная возможность протестировать резину в настоящей глине.
При давлении 0.3 - 0.4 атмосферы держак очень хороший, по сравнению с резиной типа МТ - как небо и земля. Чувствуется постоянный зацеп, шины до последнего цепляются за грунт и очень хорошо очищаются. Это особенно заметно на затяжных подъемах, когда нажимаешь газ, и резина не начинает буксовать, а толкает машину вперед и вверх. Ширина 10,5 отлично управляется, рулится на скользкой грязи. Быстро пробивает колею и докапывается до твёрдой поверхности.”

шиныCST_CL12_land_Dragon

Летом братья Кучинские участвовали и в каменном триале в одном из карьеров Владимирской области. На скользком от дождя покрытии решили перестраховаться и стравились до 0.3 атмосферы, но несмотря на то, что давление было очень низкое, обошлось без порезов и пробоев. Мягкие шины, по словам ребят, “облегали” камни и ехалось легко.

шиныCST_CL12_land_Dragon

Ну а лучшие результаты CST показывают на достаточно твердых и скользких грунтах, когда на горках и рельефе нужно докопаться и зацепиться за склон. Причем эти шины отлично препятствуют и соскальзыванию вбок, буквально врезаясь в грунт развитыми боковыми грунтозацепами.

шиныCST_CL12_land_Dragon
После более чем полугодовых интенсивных испытаний в различных погодных условиях и на разных типах грунтов братья Кучинские пришли к выводу, что сделали правильный выбор - шины CST оказались лучшим вариантом по сочетанию цены и качества.

Фото - страница Off-Road Brothers, джип-фестиваля "МедвеЖесть", ВК


Видеоверсия интервью с командой Off-Road Brothers:



А если хотите испытать шины CST на своем внедорожнике - переходите в шинный раздел 4х4Sport.

УАЗ Хантер команды Off Road Brothers весит около 1650 кг и выше 0.4 атмосферы давление на бездорожье ребята не поднимают - это для относительно твердых грунтов. На песке травят шины до 0.3 - 0.25 атмосферы, а в снегу - до 0.2 - 0.1 атмосферы. Ну а чтобы свести к минимуму опасность разбортироваться при таком низком давлении, выбирайте колесные диски с бедлоками на нашем сайте.

Рекомендации по давлению в шинах для разных условий свели в таблицу:

cst_давление 

Товары по теме: 

Шины СST Land Dragon 

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.04