4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
В корзине пустоКак сделать заказ?
Москва О магазинеКаталогСкидкиОплатаДоставкаОтзывыКонтактыВойти
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
БлаговещенскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургИжевскКазань
КалугаКировНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПетропавловск-КамчатскийСанкт-ПетербургСевастополь
СмоленскТверь (Московская)ТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскЮжно-СахалинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Модель шин, размер
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

4Revo
Каталог 7904 товара Обновлено 29.03 в 17:15

Tough Dog. Как выбрать оптимальную подвеску?

Грамотная постройка подвески внедорожника – дело сугубо индивидуальное. Прежде всего, оно зависит от задач, которые предстоят машине. Но не только от них. Работая над ходовой частью, важно учесть имеющееся и планируемое в ближайшем будущем к установке дополнительное оборудование: для правильной работы подвески крайне важно, чтобы используемые элементы соответствовали приходящейся на них нагрузке. 

 16654882471

Простой пример. После установки лебёдки и стального бампера для компенсации их массы потребуются более жёсткие передние пружины, чем стояли. Иначе машина будет ездить всё время носом вниз и чиркать колёсами по аркам. Подобное справедливо и для задней подвески: попробуйте установить в машину спальник, дополнительный бак и повесить две запаски, как вы сразу же поймёте, что старые пружины перестали справляться с работой и их пора менять более жёсткими. А может быть даже дополнять пневмобаллонами. После этого можно обратить внимание и на поведение амортизаторов, отмечая, насколько их будет хватать с увеличившейся нагрузкой. Но это всё долгий путь проб и ошибок. Можно ли пройти его проще и дешевле? Инженеры Tough Dog уверены, что можно!

 16654882475

Для этого нужно заранее чётко определить и точно просчитать, какие именно элементы подвески понадобятся в процессе превращения стандартного автомобиля в подготовленный. Это не так сложно, когда точно знаешь, для чего будет использоваться автомобиль и как он будет укомплектован. Важно лишь учесть все нюансы, а ассортимент продукции Tough Dog даст возможность максимально точного выбора.

16654882474

 Вот, например, распространённый вариант: нужен повседневный внедорожник с небольшим лифтом и чуть увеличенными колёсами, способный участвовать в дружеских покатушках. Лебёдки пока нет, но она будет нужна и планируется в обозримом будущем. Кроме того периодически эта же машина будет таскать очень тяжёлый прицеп по плохим дорогам. Очевидно, что в такой ситуации передние пружины надо сразу брать в расчёте на будущую лебёдку. А вот задние лучше поставить из самой мягкой серии, рассчитанные на дополнительную нагрузку не более 300 кг. Жёстче не надо, так как основную часть времени автомобиль будет ездить практически пустым. При этом ради регулярных поездок с тяжёлым прицепом на заднюю ось машины рекомендуется установить дополнительные пневмоэлементы, которые будут брать на себя всю лишнюю нагрузку в таких вояжах. По той же причине из амортизаторов лучше всего выбрать регулируемые, которые позволят изменять свою жёсткость по ситуации. Если бы не прицеп, на повседневной универсальной машине можно было бы обойтись простыми, но невероятно живучими амортизаторами из серии Foam Cell. 

16654882478

Другой пример: пикап-техничка, постоянно загруженный тяжёлыми ящиками, инструментами и инвентарём. Спереди стандартный бампер, лебёдки нет и больше никаких доработок не предвидится. Значит, на переднюю ось надо ставить самые мягкие пружины под нужную величину лифта. А вот сзади – наоборот, максимально жёсткие, рассчитанные на постоянную нагрузку свыше 500 кг. Потому что масса груза, постоянно находящегося в кузове пикапа, заведомо превышает эту цифру и автомобиль никогда не ездит пустым. Нагрузка на подвеску всегда примерно одинакова, поэтому регулируемые амортизаторы тут не нужны. Достаточно Foam Cell. Или Ralph в случае работы быстрой техничкой на гонках.

16654882470 

Сложнее всего спроектировать конфигурацию подвески заранее, когда при постройке машины хочется всего и сразу, но работа ведётся урывками. В такой ситуации до воплощения изначальных замыслов в реальности может так никогда и не дойти. Подобное случается не только при ограниченном бюджете, но и когда строят экспедиционник на все случаи жизни. А затем, не доведя дела до конца, рвутся его поскорее применить по назначению.

1

Что же делать в такой ситуации? Как минимум, трезво оценить ближайшие перспективы. А затем, ещё до начала большой стройки взвесить машину по осям. Это даст отправную точку для расчётов, когда придёт пора выбирать подвеску – прямо перед самым первым большим выездом, когда хотя бы часть предполагаемого оборудования уже будет установлена или как минимум закуплена. Только тогда можно будет достаточно точно определить, насколько потяжелеет машина по каждой из осей. Разумеется, не забывая о массе багажа и экипажа. Во многих случаях такая промежуточная конфигурация автомобиля сохраняется надолго и к дальнейшим радикальным перестройкам приходится возвращаться ещё очень не скоро.

 вв

 

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: lstudio.ru 2024

0.04